Современный стратегический анализ. 11-е изд. (Грант Роберт М.) ; Питер, 2024
от 2700 р. до 3780 р.
Автор(ы): Грант Роберт М.;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-2370-4
ID: SKU2027274
Добавлено: 04.04.2024
Сравнить цены
Цена от 2700 р. до 3780 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 3780 р. 3989 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3105 р. 5994 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 3105 р. 5994 р. | |
Питер 5/5 | 2700 р. | |
Буквоед 5/5 | 3780 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Обновленное издание одного из наиболее известных трудов в мире по стратегическому анализу.Роберт Грант знакомит читателей с концепциями, основами и методами, необходимыми для принятия более эффективных стратегических решений.Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности.В одиннадцатом издании особое внимание уделено роли стратегического менеджмента в мире, измененном пандемией Covid-19, а также обсуждается широкий спектр актуальных тем, таких как, корпоративная социальная ответственность, социальные и управленческие инновации, представленные наряду с полностью интегрированными бизнес-моделями и современными примерами инноваций бизнес-моделей, разработка стратегий на цифровых рынках. Дополнительно проработаны экологические и этические вопросы, которые бизнес-лидеры должны учитывать при принятии стратегических решений.Издание адресовано слушателям программ MBA, аспирантам, студентам экономических вузов, а также преподавателям.5 причин прочитать:Вы узнаете основополагающую аналитическую схему стратегического анализа, сможете определить и описать стратегию своей компании.Вы увидите взаимосвязь между прибылью, движением денежных средств и стоимостью компании и научитесь использовать финансовый анализ для оценки эффективности деятельности компании.Вы сможете разрабатывать стратегии, которые повысят конкурентоспособность фирмы и повысят привлекательность отрасли в целом.Вы станете понимать основные элементы конкурентного взаимодействия, применяя выводы из теории игр и инструменты анализа конкурентов.Вы научитесь формулировать стратегии, которые в полной мере используют сильные стороны, присущие фирме, и смягчают последствия ее слабых сторон.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-4461-2370-4 |
Автор(ы) | Грант Роберт М. |
Издатель | Питер |
Серия | Классика МВА |
Переплет | 70х100/32 шитая |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 720 |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 24 х 17 х 4 |
Жанр | бизнес-процессы; менеджмент организации |
Вес | 1051 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 720 |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 2160 р. - 3240 р.
Стратегический менеджмент - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 2160 р. - 3240 р.