Организация деятельности методического объединения в школе. Часть 1 Педагогический поиск
73 р.
Автор(ы):
Производитель:
ID: SKU1969515
Добавлено: 26.01.2024
Цены
Цена от 73 р. до 73 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 73 р. 112 р. | |
Описание
Эффективность современной школы обусловлена результатами работы методических объединений; их роль в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки выпускников, значительно повысилась, а управление ими усложнилось.
Предлагаемое учебно-методическое пособие написано на основании материалов, полученных авторами в ходе тридцатилетнего опыта педагогической деятельности в вузе, средней школе и окружном методическом центре. В пособии рассмотрены основные практические вопросы организации деятельности методических объединений в образовательном учреждении и предлагаются конкретные методические рекомендации с позиций авторского подхода. Особое внимание уделено работе с учителями, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и исследовательской работы, повышению уровня организации деятельности председателя методического объединения. Авторы попытались дать не только описание практики его работы, но и теоретическое обоснование данного важного участка деятельности.
Учебно-методическое пособие состоит из двух частей: первая часть - описание организации работы методического объединения, вторая часть - планирование деятельности руководителя школьного структурного подразделения (председателя методического объединения).
Пособие предназначено для председателей методических объединений и заместителей директоров образовательных учреждений, а также может представлять интерес; для работников окружных методических центров, руководителей образовательных учреждений и слушателей курсов повышения квалификации.
Предлагаемое учебно-методическое пособие написано на основании материалов, полученных авторами в ходе тридцатилетнего опыта педагогической деятельности в вузе, средней школе и окружном методическом центре. В пособии рассмотрены основные практические вопросы организации деятельности методических объединений в образовательном учреждении и предлагаются конкретные методические рекомендации с позиций авторского подхода. Особое внимание уделено работе с учителями, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и исследовательской работы, повышению уровня организации деятельности председателя методического объединения. Авторы попытались дать не только описание практики его работы, но и теоретическое обоснование данного важного участка деятельности.
Учебно-методическое пособие состоит из двух частей: первая часть - описание организации работы методического объединения, вторая часть - планирование деятельности руководителя школьного структурного подразделения (председателя методического объединения).
Пособие предназначено для председателей методических объединений и заместителей директоров образовательных учреждений, а также может представлять интерес; для работников окружных методических центров, руководителей образовательных учреждений и слушателей курсов повышения квалификации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Роль и место предметного структурного
подразделения (методического объединения) в
методической системе школы
1.1. Предметное структурное подразделение
(методическое объединение) - центр
образовательной деятельности в ГОУ
1.2. Порядок создания структурного
подразделения (методического объединения)
1.3. Направления деятельности, цель и задачи
структурного подразделения (методического
объединения)
1.4. Формы работы предметного структурного
подразделения (методического объединения)
1.5. Взаимодействия предметного структурного
подразделения (методического объединения)
1.6. Положение о структурном подразделении
(методическом объединении) учителей-
предметников
Глава 2. Основы планирования работы
структурных подразделений (методических
объединений) в школе
2.1. Планирование как важнейшая функция
управления
2.2. Циклограмма работы структурного
подразделения (методического объединения) на
учебный год
2.3. План работы предметного структурного
подразделения (методического объединения) на
учебный год
2.4. Отчет о работе структурного подразделения
(методического объединения) за год
Глава 1. Роль и место предметного структурного
подразделения (методического объединения) в
методической системе школы
1.1. Предметное структурное подразделение
(методическое объединение) - центр
образовательной деятельности в ГОУ
1.2. Порядок создания структурного
подразделения (методического объединения)
1.3. Направления деятельности, цель и задачи
структурного подразделения (методического
объединения)
1.4. Формы работы предметного структурного
подразделения (методического объединения)
1.5. Взаимодействия предметного структурного
подразделения (методического объединения)
1.6. Положение о структурном подразделении
(методическом объединении) учителей-
предметников
Глава 2. Основы планирования работы
структурных подразделений (методических
объединений) в школе
2.1. Планирование как важнейшая функция
управления
2.2. Циклограмма работы структурного
подразделения (методического объединения) на
учебный год
2.3. План работы предметного структурного
подразделения (методического объединения) на
учебный год
2.4. Отчет о работе структурного подразделения
(методического объединения) за год
Характеристики
Автор(ы) | Макаров В. А., Макарова Т. Н. |
Обложка | мягкая обложка |
Издатель | Педагогический поиск |
Год издания | 2010 |
Кол-во страниц | 160 |
Общие вопросы Педагогический поиск
Категория 58 р. - 87 р.
Организация образования Педагогический поиск »
Общие вопросы
Категория 58 р. - 87 р.