Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. Учебное пособие (Тимофеева Лилия Львовна) ; Педагогическое общество России, 2006
52 р.
Автор(ы): Тимофеева Лилия Львовна;
Издатель: Педагогическое общество России
ISBN: 5-93134-319-9
ID: SKU1967787
Цены
Цена от 52 р. до 52 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 52 р. 80 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. Формирование готовности к учебной деятельности. Учебное пособие В книге рассматриваются практические подходы к решению задач формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Предлагаемые методы формирования обобщенных учебных умений и навыков, разностороннего развития детей связаны с организацией самостоятельной игровой, учебно-познавательной, творческой деятельности дошкольников, системой развивающих заданий, особой структурой занятий. В соответствии с особенностями поэтапного формирования различных умений, а также с учетом стратегических задач развивающего, личностно ориентированного обучения предлагается вариант организации мероприятий педагогической диагностики. В книге приводятся примеры развивающих заданий по всем рассматриваемым направлениям, развернутая схема создания сценария занятия, образцы оформления результатов диагностики, тематическое планирование.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Умение работать по инструкции
Умение организовывать действия другого
человека с помощью речи
Умение выполнять действия на основе
самостоятельного речевого
планирования
Умение подчиняться правилам и следить за этим
Умение составлять речевое описание предметов,
явлений, событий
или их изображений
Умение передавать содержание сказки, события
Умение рассказывать о поведении и о
переживаниях персонажей сказок,
реальных людей
Умение использовать знаково-символические
средства
Умение сравнивать предметы и множества
предметов по разным признакам
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УЧЕБНУЮ
ЗАДАЧУ
Занятие в старшей группе по разделу
"Ознакомление с окружающим миром"
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
И СПОСОБНОСТИ К САМОРЕГУЛЯЦИИ И
САМООРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Условия проведения диагностических мероприятий
Определение уровня сформированности
обобщенных учебных умений
Умение работать по инструкции
Умение организовывать действия другого
человека с помощью речи
Умение выполнять действия на основе
самостоятельного речевого
планирования
Умение подчиняться правилам и следить за этим
Умение составлять речевое описание предметов,
явлений, событий
или их изображений
Умение передавать содержание сказки, события
Умение рассказывать о поведении и о
переживаниях персонажей сказок,
реальных людей
Умение использовать знаково-символические
средства
Умение сравнивать предметы и множества
предметов по разным признакам
Рефлексивные умения
Решение учебной задачи
Оценка качества знаний старших дошкольников
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОБОБЩЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Умение работать по инструкции
Умение организовывать действия другого
человека с помощью речи
Умение выполнять действия на основе
самостоятельного речевого
планирования
Умение подчиняться правилам и следить за этим
Умение составлять речевое описание предметов,
явлений, событий
или их изображений
Умение передавать содержание сказки, события
Умение рассказывать о поведении и о
переживаниях персонажей сказок,
реальных людей
Умение использовать знаково-символические
средства
Умение сравнивать предметы и множества
предметов по разным признакам
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УЧЕБНУЮ
ЗАДАЧУ
Занятие в старшей группе по разделу
"Ознакомление с окружающим миром"
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
И СПОСОБНОСТИ К САМОРЕГУЛЯЦИИ И
САМООРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Условия проведения диагностических мероприятий
Определение уровня сформированности
обобщенных учебных умений
Умение работать по инструкции
Умение организовывать действия другого
человека с помощью речи
Умение выполнять действия на основе
самостоятельного речевого
планирования
Умение подчиняться правилам и следить за этим
Умение составлять речевое описание предметов,
явлений, событий
или их изображений
Умение передавать содержание сказки, события
Умение рассказывать о поведении и о
переживаниях персонажей сказок,
реальных людей
Умение использовать знаково-символические
средства
Умение сравнивать предметы и множества
предметов по разным признакам
Рефлексивные умения
Решение учебной задачи
Оценка качества знаний старших дошкольников
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
О книге
ISBN | 5-93134-319-9 |
Автор(ы) | Тимофеева Лилия Львовна |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Издатель | Педагогическое общество России |
Год издания | 2006 |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 112 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Тимофеева Лилия Львовна
Похожие товары
Категория 41 р. - 62 р.