КаталогКниг.РФ

Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. Учебное пособие (Тимофеева Лилия Львовна) ; Педагогическое общество России, 2006

Книга: Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. Учебное пособие (Тимофеева Лилия Львовна) ; Педагогическое общество России, 2006

52 р.


Цены

Цена от 52 р. до 52 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
МАЙШОП

5/5

52 р. 80 р.
AliExpress

5/5

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. Формирование готовности к учебной деятельности. Учебное пособие В книге рассматриваются практические подходы к решению задач формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Предлагаемые методы формирования обобщенных учебных умений и навыков, разностороннего развития детей связаны с организацией самостоятельной игровой, учебно-познавательной, творческой деятельности дошкольников, системой развивающих заданий, особой структурой занятий. В соответствии с особенностями поэтапного формирования различных умений, а также с учетом стратегических задач развивающего, личностно ориентированного обучения предлагается вариант организации мероприятий педагогической диагностики. В книге приводятся примеры развивающих заданий по всем рассматриваемым направлениям, развернутая схема создания сценария занятия, образцы оформления результатов диагностики, тематическое планирование.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Умение работать по инструкции
Умение организовывать действия другого
человека с помощью речи
Умение выполнять действия на основе
самостоятельного речевого
планирования
Умение подчиняться правилам и следить за этим
Умение составлять речевое описание предметов,
явлений, событий
или их изображений
Умение передавать содержание сказки, события
Умение рассказывать о поведении и о
переживаниях персонажей сказок,
реальных людей
Умение использовать знаково-символические
средства
Умение сравнивать предметы и множества
предметов по разным признакам
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УЧЕБНУЮ
ЗАДАЧУ
Занятие в старшей группе по разделу
"Ознакомление с окружающим миром"
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
И СПОСОБНОСТИ К САМОРЕГУЛЯЦИИ И
САМООРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Условия проведения диагностических мероприятий
Определение уровня сформированности
обобщенных учебных умений
Умение работать по инструкции
Умение организовывать действия другого
человека с помощью речи
Умение выполнять действия на основе
самостоятельного речевого
планирования
Умение подчиняться правилам и следить за этим
Умение составлять речевое описание предметов,
явлений, событий
или их изображений
Умение передавать содержание сказки, события
Умение рассказывать о поведении и о
переживаниях персонажей сказок,
реальных людей
Умение использовать знаково-символические
средства
Умение сравнивать предметы и множества
предметов по разным признакам
Рефлексивные умения
Решение учебной задачи
Оценка качества знаний старших дошкольников
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

О книге

ISBN5-93134-319-9
Автор(ы)
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
ИздательПедагогическое общество России
Год издания2006
Язык изданияrus
Кол-во страниц112

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Тимофеева Лилия Львовна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 41 р. - 62 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms