Языковое развитие личности в условиях модернизации системы общего образования. Теория и практика (Володина Елена Николаевна) ; Флинта, 2016
от 216 р. до 1876 р.
Автор(ы): Володина Елена Николаевна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-3005-8
ID: SKU19628
Сравнить цены
Цена от 216 р. до 1876 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 469 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 240 р. 300 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 469 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1876 р. | |
Лабиринт 5/5 | 227 р. 504 р. | наличие уточняйте 27.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 449 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 216 р. 360 р. | наличие уточняйте 27.02.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена актуальным проблемам модернизации системы общего образования в контексте современной социокультурной и языковой ситуации. Раскрывается авторская концепция языкового развития личности школьника, опосредующего ее общее развитие. В основе концепции - идея сопряжения и взаимодействия мышления и воображения, теоретико-понятийного каркаса научного знания и образно-метафорического слоя языка, взаимодополнения логико-гносеологического и эмоционального аспектов обучения и воспитания личности в метаязыковом образовательном пространстве посредством активизации культурно-семиотических механизмов. В книге проведен сравнительный анализ двух образовательных стратегий - традиционного обучения языку как предмету и языкового развития личности в контексте ее общего развития. Рассматриваются психолого-педагогические механизмы, содержание и процесс, технологии, методы и формы языкового развития личности. Предложены методики работы с межпредметными понятиями и концептами, критериально-диагностический комплекс, апробированные в практике сетевого проектирования.
Издание адресовано специалистам, занимающимся проблемами развития языковой личности в системе общего и высшего образования, практикующим педагогам-исследователям, всем, кто интересуется вопросами модернизации и гуманитаризации образования.
Издание адресовано специалистам, занимающимся проблемами развития языковой личности в системе общего и высшего образования, практикующим педагогам-исследователям, всем, кто интересуется вопросами модернизации и гуманитаризации образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы
языкового развития личности в системе общего
образования
1.1. Мировоззренческие и философские подходы к
феномену развития личности
1.2. Социокультурные и психолого-педагогические
механизмы развития личности
1.3. Развитие личности в учебно-воспитательном
процессе
Глава 2. Концепция языкового развития личности в
системе общего образования
2.1. Содержание языкового развития в системе
общего развития личности
2.2. Процесс и методы языкового развития
личности в системе общего образования
2.3. Теоретическая модель языкового развития
личности в процессе общего образования
Глава 3. Опыт реализации концепции языкового
развития личности в системе общего образования
3.1. Социокультурный контекст реализации модели
языкового развития личности в практике сетевого
проектирования
3.2. Эффективность языкового развития личности
в процессе общего образования
3.3. Языковое развитие личности как предмет
профессионально-педагогического образования
Заключение
Библиография
Приложения
Глава 1. Теоретико-методологические основы
языкового развития личности в системе общего
образования
1.1. Мировоззренческие и философские подходы к
феномену развития личности
1.2. Социокультурные и психолого-педагогические
механизмы развития личности
1.3. Развитие личности в учебно-воспитательном
процессе
Глава 2. Концепция языкового развития личности в
системе общего образования
2.1. Содержание языкового развития в системе
общего развития личности
2.2. Процесс и методы языкового развития
личности в системе общего образования
2.3. Теоретическая модель языкового развития
личности в процессе общего образования
Глава 3. Опыт реализации концепции языкового
развития личности в системе общего образования
3.1. Социокультурный контекст реализации модели
языкового развития личности в практике сетевого
проектирования
3.2. Эффективность языкового развития личности
в процессе общего образования
3.3. Языковое развитие личности как предмет
профессионально-педагогического образования
Заключение
Библиография
Приложения
О книге
Автор(ы) | Володина Елена Николаевна |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | Флинта |
ISBN | 978-5-9765-3005-8 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 248 |
Формат | 147x210мм |
Вес | 0.27кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
anastas18ana
- 30 марта 20235/5
Для филологов полезная книга. Рекомендую. В образовательных целях будет необходима. Всё написано чётко, понятно. Стиль написания нравится.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где автор: Володина Елена Николаевна
Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта"
Категория 172 р. - 259 р.
Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта" »
0 ms.
Языкознание. Лингвистика
Категория 172 р. - 259 р.