Письменное слово - светоч души (Ниорадзе Валерия Гивиевна) ; Свет, 2019
от 291 р. до 1996 р.
Автор(ы): Ниорадзе Валерия Гивиевна;
Издатель: Свет
ISBN: 978-5-413-01913-9
ID: SKU193687
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 291 р. до 1996 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 302 р. 464 р. | |
Буквоед 5/5 | 519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 519 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 550 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 291 р. 434 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1996 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
"На одном дыхании прочитал эту потрясающую книгу. Она пленяет поэтичностью, покоряет глубокой культурологичностью. Удивительно тонко и нестандартно подобраны тексты писателей. Очень интересен круг психологов, философов, лингвистов, чьи размышления и портреты приведены в книге. Но, конечно, главное - рассказы Валерии Гивиевны о своих уроках, детях, их удивительном, а местами невероятном творчестве. Это очень серьёзный педагогико-психолого-культурологический труд", - так пишет о книге М.В. Богуславский, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО.
2-е издание.
2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Много вопросов, мало ответов
О тайнах, которые хранит Слово
Что мы узнаём из религиозных источников
О Силе Слова
Почему Ребёнок рождается плача
О Слове в классической поэзии и прозе
В. Набоков
И. Бунин
Н. Гумилёв
A. Ахматова
B. Хлебников
О тайне Славянской азбуки
Слово, Язык - это образ Мира
Исследования учёных XX - начала XXI века
Д.Н. Узнадзе
Н Хомский
П.П. Гаряев
Масару Эмото
Л.С. Выготский
Как обстоят дела в современной практике
школьного обучения письму
Лирическое отступление
Комплекты по развитию Письменной Речи для 1-5
классов
Открытый урок для родителей. Тема: "Спеши
делать добро"
После открытого урока. Беседа с родителями
Проблемы школьного обучения письму.
Практические выводы
Когда зарождается письмо в Ребёнке?
Различия между устной и письменной речью
Роковые ошибки современной методики обучения
письму
Наше понимание и толкование Слова, Речи
Дети Новые. Педагогика старая. Как быть?
О сути педагогики
Что есть Четвёртое измерение?
Понимание учителем Четвёртого измерения в
педагогике
Качества Гуманного мышления
Учитель, несущий детям Свет Слова
Приобщение учителя к педагогическим мудростям
Смысл и содержание возвышенного, совершенного
Слова Учителя
Какая опасность подстерегает современных детей
во всём мире?
Ученик, принимающий Свет Слова и познающий
себя через Слово
Увлекательные жизненные сценки на уроках
Работа над игрой-упражнением "Снежный ком"
О том, как убежал мягкий знак
О текстах, где каждое слово начинается с одной и
той же буквы
Процесс рождений нового детища
Сюжетная картинка в творческом письме
Сюрприз для мамы: "А чашки тоже мыть?"
Мы любим Высокую Поэзию: "Тончайший звук,
откуда ты со мной?"
Педагогический приём "Мы - стихотворцы"
Как настраивать детей на интонирование
поэтических образцов
Константин Бальмонт. "Осень обещала"
Константин Бальмонт. "Эдельвейс"
Приобщаем к прекрасному. Урок в 4 классе (А.
Блок)
Приобщаем к прекрасному. Урок Высокой Поэзии
(Марина Цветаева)
Проба пера. Письменные работы второклассников
Проба пера. Письменные работы учеников 3-го
класса
Цель и смысл уроков творческого письма
Рубрики уроков, нацеленных на выращивание
Письменной Речи в 4-м классе
Проба пера. Письменные работы учеников 4-го
класса
Урок Культуры письменной речи в 5-м классе. Тема:
"Откуда приходит вдохновение"
Оценка детьми уроков Письменной речи
"Когда у нас появился урок Письменной Речи, во
мне что-то произошло..."
"Наш класс уже читает подтексты"
"Чтобы учительнице всегда нравилось, как мы
работаем на уроке"
"Мне нравится всё, и я ничего не хочу добавить..."
"Мне нравится, что я учусь грамотно и литературно
писать, рисовать словами"
"Эти уроки раскрыли мне глаза на то, как
прекрасен мир..."
"Мы - соавторы. Мы - стихотворцы. Мы - писатели"
Слушаем детские голоса
Наши ученики и их судьбы
"Спасибо за урок..."
"А в третьем классе я придушу его двойками"
"Люди не понимают, что дети умней"
"Жизни мне там никакой не было"
"Раненый языком"
"И незамедленно влюбляться во всё хорошее
подряд"
"Мне было трудно, но я преодолел. Я получил свой
изумруд судьбы"
Слово родителям наших учеников
Приложение. Иллюстрации
О тайнах, которые хранит Слово
Что мы узнаём из религиозных источников
О Силе Слова
Почему Ребёнок рождается плача
О Слове в классической поэзии и прозе
В. Набоков
И. Бунин
Н. Гумилёв
A. Ахматова
B. Хлебников
О тайне Славянской азбуки
Слово, Язык - это образ Мира
Исследования учёных XX - начала XXI века
Д.Н. Узнадзе
Н Хомский
П.П. Гаряев
Масару Эмото
Л.С. Выготский
Как обстоят дела в современной практике
школьного обучения письму
Лирическое отступление
Комплекты по развитию Письменной Речи для 1-5
классов
Открытый урок для родителей. Тема: "Спеши
делать добро"
После открытого урока. Беседа с родителями
Проблемы школьного обучения письму.
Практические выводы
Когда зарождается письмо в Ребёнке?
Различия между устной и письменной речью
Роковые ошибки современной методики обучения
письму
Наше понимание и толкование Слова, Речи
Дети Новые. Педагогика старая. Как быть?
О сути педагогики
Что есть Четвёртое измерение?
Понимание учителем Четвёртого измерения в
педагогике
Качества Гуманного мышления
Учитель, несущий детям Свет Слова
Приобщение учителя к педагогическим мудростям
Смысл и содержание возвышенного, совершенного
Слова Учителя
Какая опасность подстерегает современных детей
во всём мире?
Ученик, принимающий Свет Слова и познающий
себя через Слово
Увлекательные жизненные сценки на уроках
Работа над игрой-упражнением "Снежный ком"
О том, как убежал мягкий знак
О текстах, где каждое слово начинается с одной и
той же буквы
Процесс рождений нового детища
Сюжетная картинка в творческом письме
Сюрприз для мамы: "А чашки тоже мыть?"
Мы любим Высокую Поэзию: "Тончайший звук,
откуда ты со мной?"
Педагогический приём "Мы - стихотворцы"
Как настраивать детей на интонирование
поэтических образцов
Константин Бальмонт. "Осень обещала"
Константин Бальмонт. "Эдельвейс"
Приобщаем к прекрасному. Урок в 4 классе (А.
Блок)
Приобщаем к прекрасному. Урок Высокой Поэзии
(Марина Цветаева)
Проба пера. Письменные работы второклассников
Проба пера. Письменные работы учеников 3-го
класса
Цель и смысл уроков творческого письма
Рубрики уроков, нацеленных на выращивание
Письменной Речи в 4-м классе
Проба пера. Письменные работы учеников 4-го
класса
Урок Культуры письменной речи в 5-м классе. Тема:
"Откуда приходит вдохновение"
Оценка детьми уроков Письменной речи
"Когда у нас появился урок Письменной Речи, во
мне что-то произошло..."
"Наш класс уже читает подтексты"
"Чтобы учительнице всегда нравилось, как мы
работаем на уроке"
"Мне нравится всё, и я ничего не хочу добавить..."
"Мне нравится, что я учусь грамотно и литературно
писать, рисовать словами"
"Эти уроки раскрыли мне глаза на то, как
прекрасен мир..."
"Мы - соавторы. Мы - стихотворцы. Мы - писатели"
Слушаем детские голоса
Наши ученики и их судьбы
"Спасибо за урок..."
"А в третьем классе я придушу его двойками"
"Люди не понимают, что дети умней"
"Жизни мне там никакой не было"
"Раненый языком"
"И незамедленно влюбляться во всё хорошее
подряд"
"Мне было трудно, но я преодолел. Я получил свой
изумруд судьбы"
Слово родителям наших учеников
Приложение. Иллюстрации
О книге
Издатель | Свет |
Год издания | 2019 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-413-01913-9 |
Размеры | 13,80 см × 20,20 см × 1,20 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Ниорадзе Валерия Гивиевна |
Тематика | Другие издания |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Свет |
Жанр | педагогика |
Возрастное ограничение | 16+ |
Книги где автор: Ниорадзе Валерия Гивиевна
Общая педагогика - издательство "Свет"
Категория 232 р. - 349 р.
Общая педагогика - издательство "Свет" »
Общая педагогика
Категория 232 р. - 349 р.