КаталогКниг.РФ

Трансформация качества услуг цифровой экономики: отраслевой разрез. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Анна Юрьевна Рожкова) , 2024

Книга: Трансформация качества услуг цифровой экономики: отраслевой разрез. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Анна Юрьевна Рожкова) , 2024

632 р.


Цены

Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

632 р. 790 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография посвящена вопросам поиска и пересмотра ключевых положений, подходов, принципов и методов в выявлении предпосылок цифровой трансформации бизнес-процессов, их «традиционных» критериев и показателей на предмет модификации свойств и качества услуг в поддержании совокупного спроса, удовлетворении потребностей и обеспечения безопасности. Целью данного труда является предложение новых взглядов и подходов, выраженные моделированием и алгоритмизацией по применению методологии оценки "трансформируемого" качества услуг в отраслевом разрезе в условиях становления цифровой экосистемы. На основе выработанных фундаментальных подходов, модернизированных концептов, национальных и федеральных проектов цифровой экономики обозначены прикладные результаты практики применения методологии оценки «трансформируемого» качества услуг электронной сертификации, идентификации целевого потребителя, экономического анализа при расчете средних и интегральных показателей, анализа иерархий оценки качества, апробация метрик. Тренды цифровой трансформации и пересмотр системы критериев качества услуг обусловлены системой факторов, мониторингом данных потребительских предпочтений в обновлении производственных и потребительских стратегий по запуску новых цифровых каналов оказания услуг, где возникают новые тактики по выбору и обоснованию критериев оценки новых (цифровых) показателей качества. Присутствует актуальность интеллектуальной собственности как стратегического ресурса цифровой экосистемы обусловленная ключевыми треками объявленных национальных проектов России по запуску IT-разработок технологических, платформенных, сервисных решений и гармонизированного IT-менеджмента. Классификация фундаментальных методов оценки качества услуг показывает преемственность формализованного подхода расчетных вычислений показателей и обусловлена предметом и объектом услуг на основе технологических, сервисных и облачных решений по аккумулированию данных, интерактивной обработке и расчету, онлайн-визуализации полученных показателей в виде web-диаграмм, web-графиков, web-кластеров возможностей и рисков. Монография представляет интерес для целевой аудитории обучающихся аспирантуры, магистратуры, специальности и бакалавриата в области экономики, экономической безопасности, государственного и муниципального управления, а также широкому кругу читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-05597-9
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Анна Юрьевна Рожкова

    Искать всё

     

    Экономика - издательство "Кнорус"

    Категория 505 р. - 758 р.

    Книги по экономике - издательство "Кнорус" »

    Экономика

    Категория 505 р. - 758 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms