Формирование стратегии повышения конкурентоспособности российской аудиовизуальной продукции на международном рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Марина Ивановна Косинова) , 2024
792 р.
Автор(ы): Марина Ивановна Косинова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-05145-2
ID: SKU1927025
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 792 р. 990 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии рассматриваются основные субъекты отрасли кинематографии, изучается отечественный и зарубежный опыт поддержки производства и продвижения аудиовизуальной продукции на внешний рынок. Рассматриваются аспекты стратегического менеджмента применительно к отрасли кинематографии с целью выявления факторов повышения конкурентоспособности кинопродукта и интеграции выявленных факторов в стратегию его производства и реализации. Разработан алгоритм оценки потенциала кинопроекта. Разработана стратегия продвижения аудиовизуального продукта на международный рынок с целью повышения его прокатного потенциала. Рассмотрены вопросы взаимодействия продюсера с дистрибьюторрм, сэйлз-агентом. Представлена прогнозная модель расходов и доходов при продвижении авторского фильма на зарубежный рынок.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-05145-2 |
Автор(ы) | Марина Ивановна Косинова |
Год издания | 2024 |
Книги где автор: Марина Ивановна Косинова
Культура и искусство - издательство "Кнорус"
Категория 633 р. - 950 р.
кинематограф театр - издательство "Кнорус" »
Культура и искусство
Категория 633 р. - 950 р.