КаталогКниг.РФ

Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Марина Ивановна Косинова) , 2024

Книга: Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Марина Ивановна Косинова) , 2024

792 р.


Цены

Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

792 р. 990 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Уделяется внимание процессу разработки маркетинговой стратегии фильма в соответствии с ценностями и принципами поколений миллениалов и центиниалов, а также особенности маркетинговой стратегии, направленной на зарубежный рынок.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-03506-3
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Марина Ивановна Косинова

    Искать всё

     

    Культура и искусство - издательство "Кнорус"

    Категория 633 р. - 950 р.

    кинематограф театр - издательство "Кнорус" »

    Культура и искусство

    Категория 633 р. - 950 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    67 ms