Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Марина Ивановна Косинова) , 2024
792 р.
Автор(ы): Марина Ивановна Косинова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-03506-3
ID: SKU1894131
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 792 р. 990 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Уделяется внимание процессу разработки маркетинговой стратегии фильма в соответствии с ценностями и принципами поколений миллениалов и центиниалов, а также особенности маркетинговой стратегии, направленной на зарубежный рынок.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-03506-3 |
Автор(ы) | Марина Ивановна Косинова |
Год издания | 2024 |
Книги где автор: Марина Ивановна Косинова
Культура и искусство - издательство "Кнорус"
Категория 633 р. - 950 р.
кинематограф театр - издательство "Кнорус" »
Культура и искусство
Категория 633 р. - 950 р.