КаталогКниг.РФ

Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник. (Анна Игоревна Кошелева) , 2024

Книга: Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник. (Анна Игоревна Кошелева) , 2024

960 р.


Цены

Цена от 960 р. до 960 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

960 р. 1200 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Гостиничное дело», «Туризм», «Гостиничный сервис».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-406-12787-2
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Анна Игоревна Кошелева

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 768 р. - 1152 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms