Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник. (Анна Игоревна Кошелева) , 2024
960 р.
Автор(ы): Анна Игоревна Кошелева;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-12787-2
ID: SKU1927007
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 960 р. до 960 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 960 р. 1200 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Гостиничное дело», «Туризм», «Гостиничный сервис».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-12787-2 |
Автор(ы) | Анна Игоревна Кошелева |
Год издания | 2024 |
Книги где автор: Анна Игоревна Кошелева
Похожие товары
Категория 768 р. - 1152 р.