Консалтинговый бизнес. Как заработать на консалтинге (Карпов Александр Евгеньевич) ; Москва, 2018
от 432 р. до 532 р.
Автор(ы): Карпов Александр Евгеньевич;
Издатель: Москва
ISBN: 978-5-6040719-2-2
ID: SKU192596
Сравнить цены
Цена от 432 р. до 532 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 532 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 432 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 29.10.2022 |
Book24 5/5 | 508 р. | наличие уточняйте 25.10.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В этой же книге рассмотрены все основные нюансы и особенности, связанные с созданием и развитием именно консалтингового бизнеса.
Автор книги занимается консалтингом с 1995-го года. За это время им накоплен очень большой опыт в консалтинговом бизнесе. Поэтому в книге содержится большое количество практических советов и рекомендаций, которыми можно воспользоваться при создании и развитии консалтинговой компании. Этот опыт может быть полезен и начинающим консультантам, и тем, кто уже не первый год работает в консалтинге.
Консалтинговый бизнес можно создавать и в кризис, и при существенных ограничениях по финансовым ресурсам. К тому же есть стратегия, которая позволяет запускать консалтинговые стартапы практически без рисков и с минимальными затратами. Об этом также написано в данной книге.
Важно суметь не только создать консалтинговый бизнес, но и развивать его. Причем это нужно делать так, чтобы он мог пережить любой кризис, которых в будущем, видимо, будет еще немало. Далеко не все консалтинговые компании на это способны. Консалтинговая компания автора этой книги (созданная в 2003-м году) существует до сих пор и продолжает успешно работать и развиваться. Поэтому рекомендации автора книги и его стратегию успеха можно использовать не только для запуска консалтингового стартапа, но и для его дальнейшего развития.
В этой книге немало внимания уделяется продвижению и продажам консалтинговых услуг. Это связано с тем, что маркетингово-сбытовые функции для консалтинга имеют очень большое значение. Можно быть очень хорошим специалистом - профессионалом в своем деле, но если не раскрутить себя (или свою консалтинговую компанию) можно постоянно испытывать дефицит клиентов, что, естественно, не позволит очень хорошо зарабатывать на консалтинге.
Эта книга в основном предназначена для начинающих предпринимателей, которые планируют запустить и развивать свой консалтинговый стартап.
Хотя, возможно, она будет интересна и тем, кто уже создал свой консалтинговый бизнес, но хотел бы развить его и сделать более успешным и эффективным.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Москва |
Год издания | 2018 |
Страниц | 158 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-604-07192-2 |
Размеры | 15,00 см × 21,00 см × 0,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Карпов Александр Евгеньевич |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Отзывы (2)
-
Коровин Юрий
- 9 октября 20214/5
Суть книги: купите другие мои книги и уж там-то я точно расскажу как и что надо делать. а еще обязательно пользуйтесь услугами рекламируемого мной издательства.
И вот так в каждой главе. Ценность книги 5-10 %, не более. остальное реклама и самореклама.0 0
-
Перменева Олеся
- 29 июня 20184/5
Совершенно пустая книга. Два-три основных утверждения/рекомендации, для изложения и обоснования которых хватило бы и пары страниц, муссируются в стиле "одно и потому". Язык бедный. Тавтологий и штампов такое количество, что ощущение, что или троечник писал под заказ, пользуясь функциями ворда, или робот.
Обложка только и хороша. Стало жаль потраченных денег. По приведенным ссылкам на сайт рекламируемой компании принципиально не пойду. Стыдно должно быть консалтерам за такой контент.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Карпов Александр Евгеньевич
Ведение бизнеса - издательство "Москва"
Ведение бизнеса - издательство "Москва" »
Ведение бизнеса
Категория 345 р. - 518 р.