Педагогическая психология. Учебное пособие (Фоминова Алла Николаевна, Шабанова Тамара Леонидовна) ; Флинта, 2023
от 320 р. до 809 р.
Автор(ы): Фоминова Алла Николаевна; Шабанова Тамара Леонидовна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-1011-1
ID: SKU189325
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 320 р. до 809 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 480 р. 686 р. | |
ЛитРес 5/5 | 320 р. 400 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 809 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 809 р. | наличие уточняйте 16.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННОЕ
СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Краткий исторический очерк становления
педагогической психологии
1.2. Предмет, задачи, актуальные проблемы
современной педагогической психологии
1.3. Методы исследования в педагогической
психологии
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Сущность понятия обучения. Актуальные
проблемы современного школьного обучения
2.2. Обучение как условие развития. Гипотеза Л.С.
Выготского о соотношении обучения и развития
2.3. Развитие идей Л.С. Выготского в современных
теориях развивающего обучения
2.3.1. Развивающее обучение Л.В. Занкова
2.3.2. Теория развивающего обучения Д.Б.
Эльконина - В.В. Давыдова
2.3.3. Теория поэтапного формирования
умственных действий П.Я. Гальперина
2.4. Современные направления обучения
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Психологическая сущность и структура
учебной деятельности
3.2. Вводно-мотивационный компонент учебной
деятельности
3.3. Операционально-познавательный компонент
учебной деятельности (учебные задачи и учебные
действия)
3.4. Рефлексивно-оценочный компонент учебной
деятельности (учебные действия контроля и
оценки)
3.5. Проблема неуспеваемости учащихся в процессе
учебной деятельности
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 4. НАУЧЕНИЕ И ЕГО ЗАКОНОМЕРНОСТИ
4.1. Сущность научения и его виды
4.2. Современные зарубежные теории научения
4.3. Руководство научением. Роль подкрепления и
наказания в научении
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 5. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
5.1. Многообразие представлений о процессе
воспитания
5.2. Психологические аспекты воспитания
5.2.1. Процесс воспитания и социализация личности
ребенка
5.2.2. Процесс воспитания и формирования
личности ребенка
5.2.3. Взаимосвязь воспитания и обучения
5.3. Структура воспитательного процесса
5.3.1. Цели и содержание воспитания
5.3.2. Методы и средства воспитания
5.3.3. Особенности организации семейного
воспитания
5.3.4.Достигнутые результаты в процессе
воспитания
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 6. ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ
6.1. Предмет и направления исследования
психологии учителя
6.2. Личность учителя как условие эффективного
обучения
6.2.1. Педагогическая направленность. Типы
педагогических центраций личности учителя, по
А.Б. Орлову
6.2.2. Профессиональное педагогическое
самосознание. Я-концепция учителя
6.2.3. Педагогические способности
6.2.4. Педагогическая компетентность
6.3. Педагогическая деятельность
6.3.1. Общая характеристика и структура
педагогической деятельности
6.3.2. Индивидуальный стиль педагогической
деятельности
6.4. Педагогическое общение
6.4.1. Понятие и функции педагогического
общения
6.4.2. Педагогическая коммуникация
6.4.3. Социальная педагогическая перцепция
6.4.4. Взаимодействие и влияние в педагогическом
общении
6.4.5. Условия эффективного педагогического
общения
Вопросы и задания для самостоятельной работы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Видео обзоры (5)
О книге
Автор(ы) | Фоминова Алла Николаевна, Шабанова Тамара Леонидовна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2023 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-1011-1 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 320 |
Переплет | 60х88/16 |
Отзывы (2)
-
ElenaK
- 21 сентября 20165/5
Это пособие – настоящая «настольная книга» для педагога (настоящего и будущего) любой предметной области и ступени обучения. Стиль изложения позволяет и заставляет читателя «примерять на себя» идеи, технологии и т.п.. Я искала ответ на один вопрос, а зачиталась на несколько разделов.
0 0
-
Светлана Петрова
- 18 февраля 20125/5
Очень понятный текст. Читаешь, без напряжения. Вся теория сопровождается примерами из педагогической практики. В сравнении с Зимней, просто подарок судьбы для подготовки к экзаменам и просто осознания предмета как такового. Текст достаточно научен, но вместе с тем не требует титанических напряжений мозга для расшифровки трудно произносимых терминов.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Фоминова Алла Николаевна, Шабанова Тамара Леонидовна
Классическая и профессиональная психология - издательство "Флинта"
Категория 256 р. - 384 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Флинта" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 256 р. - 384 р.