Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM (Юлия Бюрг) , 2022
439 р.
Автор(ы): Юлия Бюрг;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-206-00087-0
ID: SKU1870225
Добавлено: 30.12.2023
Сравнить цены
Цена от 439 р. до 439 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 439 р. 549 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 549 р. | наличие уточняйте 05.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Репутация компании - это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании. Управление репутацией - перспективная и емкая сфера с большим потенциалом. Вполне вероятно, что в скором времени в компаниях, где были PR-отделы, будут созданы единые структуры по управлению репутацией, куда войдут и PR, и нативные проекты, и SMM, и SEO. Юлия Бюрг более 10 лет занимается управлением репутацией и за это время собрала проверенную на практике теоретическую базу. Так как сфера репутационного менеджмента только начинает формироваться в России, достойных учебников по этой теме крайне мало, а обучающие программы и статьи быстро устаревают. Изложенный в книге материал представляет особую ценность - в нем объяснение базовых принципов управления репутацией подкрепляется уникальными кейсами из практики Юлии. Почему репутация так сильна? По каким критериям отдельные люди или бренды определяются как «хорошие» или «плохие»? Почему нам так важно знать, какими нас видят другие, и как можно влиять на их точку зрения? Опираясь на свой многолетний опыт, социальную психологию, исторический и культурный контекст, я постараюсь предложить вам свои варианты ответов на эти и многие другие вопросы. Автор детально разбирает доступные инструменты репутационного менеджмента: мониторинг и аналитику СМИ и социальных сетей, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, репутационный SMM, работу с упоминаниями, SEO и другие. Руководствуясь подсказками Юлии Бюрг, читатель сможет разработать подходящую стратегию управления репутацией для своей компании, оценить ее эффективность, запланировать работу над брендом организации и использовать скрытый маркетинг как дополнительный способ продвижения товаров и услуг. Помимо практических задачек, в книгу также включен новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов, разработанный Олегом Кошкиным. Зачем читать - Научиться работать с негативными отзывами и инициировать позитивные; - Выстроить личный бренд компании, GR-бренд и HR-бренд; - Оценить, как вашу компанию видят клиенты; - Научиться управлять репутацией в поисковиках. Вы узнаете - Как рассчитать Ex-индекс репутации; - Стоит ли отдавать работу с репутацией на аутсорс или осуществлять своими силами; - Какие альтернативы традиционным методам исследований существуют на данный момент. Для кого Для пиарщиков, SMM-, SEO- и digital-специалистов, журналистов, маркетологов и руководителей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-206-00087-0 |
Автор(ы) | Юлия Бюрг |
Год издания | 2022 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Юлия Бюрг