Как убедить,когда вас не слышат (Шейнов Виктор Павлович) ; Питер, 2021
от 159 р. до 517 р.
Автор(ы): Шейнов Виктор Павлович;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1421-4
ID: SKU184134
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 159 р. до 517 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 517 р. 599 р. | |
Буквоед 5/5 | 517 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 159 р. 199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 369 р. 819 р. | |
Питер 5/5 | 249 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это происходит, когда убеждаемый:
воспринимает убеждение как нотацию (характерно для детей, подростков в общении с родителями и преподавателями);
считает, что преподносимые сведения не нужны ему (характерно для не мотивированных на учебу школьников и студентов);
вынужден слушать, находясь в неблагоприятных условиях (характерно для тех, кто сильно устает после работы или в семейном общении);
плохо относится к убеждающему или не уважает его;
считает ниже своего достоинства прислушиваться к мнению подчиненных.
Для преодоления сопротивления убеждению автор предлагает целый арсенал всевозможных приемов - универсальных и специфических, демонстрируя их на огромном количестве практических ситуаций - семейных, служебных, деловых и педагогических, в межличностном общении и в обстановке агрессивного противодействия в споре и полемике.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
предлагаемые методы
1. Убеждение посредством скрытого управления
2. Убеждение с помощью историй и притч
3. Универсальные приемы убеждения
4. Привлечение и удержание внимания
5. Как расположить к себе убеждаемого
6. Специфические приемы убеждения
7. Как победить в споре
Литература
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | #экопокет |
Издатель | Питер |
Год издания | 2021 |
Страниц | 352 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4461-1421-4 |
Размеры | 11,50 см × 18,00 см × 2,70 см |
Формат | 76x100/32 (115х180 мм) |
Автор(ы) | Шейнов Виктор Павлович |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 3000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Издательство | Питер |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | психология |
Количество страниц | 352 |
Вес | 230 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Шейнов Виктор Павлович |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (12)
-
AleksandraYuzhakova
- 24 марта 20245/5
В целом, книга довольно неплохая, для расширения представлений по теме почитать можно.
Читается легко, однако если вы читали какие-то иные книги автора (у меня ранее была "Манипулирование и защита от манипуляций"), то встретитесь с множеством повторяющихся примеров и классификаций. Это огорчило, потому что копировались не один и не два фрагмента, а много.
В остальном же книга довольно смешанная: теоретические моменты перемежаются с практикой, особой структуры между главами не было - в целом обобщенный набор тем, связанных с убеждением. Много различных примеров, иллюстрирующих ситуации (особенно о притчах и юморе).
Из полезного я для себя выделила 14 правил, помогающих при убеждении, приемы привлечения внимания и рекомендации по выступлению перед разной аудиторией. Еще освежила в памяти основы логики о теории аргументации и ведении спора, здесь этому уделяется большое внимание.
Таким образом, могу в целом рекомендовать эту книгу к прочтению интересующихся прокачиванием навыка убеждения, здесь можно найти стоящие мысли и рекомендации.0 0
-
Настя
- 4 декабря 20225/5
Книга даёт возможность сформировать представление о техниках убеждения. Часто встречаются историями-примерами, иногда из жизни (часто юмористического характера) Примеры очень жизненные, которые можно применить один-в-один.
Книга хорошо структурирована по содержанию и охватывает разные аспекты и способы убеждения людей от профессиональной деятельности до семьи0 0
-
Анонимно
- 17 октября 20224/5
autoreg961611993 нами всегда манипулируют...мы просто этого не замечаем, пока не прочитаем эти книги и не осознаем, что каждая поговорка, притча, присказка, народная мудрость, доброе, лестное слово слышанные нами с детства и подразумевающая в нашем сознании только "во благо", а потом только осознаёшь, что произнесший её ждет от нас, уже взрослых определенных действий, которые в первую очередь выгодны ему
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шейнов Виктор Павлович
Популярная психология - издательство "Питер"
Категория 127 р. - 190 р.
Психология общения. Социальные навыки - издательство "Питер" »
Популярная психология
Категория 127 р. - 190 р.