Психология делового общения. Учебное пособие (Сахарчук Елена Сергеевна) ; Кнорус, 2023
Автор(ы): Сахарчук Елена Сергеевна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-06373-6, 978-5-406-07303-2
ID: SKU184110
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дает представление о психологической природе общения, основных приемах и методах учета психологических аспектов при осуществлении общения в деловой сфере: с клиентами компании, коллегами по работе, деловыми партнерами. Отдельные параграфы посвящены вопросам самопознания, личностного и профессионального развития, а также особенностям построения индивидуальной образовательной траектории. Обучает приемам психологических исследований для их дальнейшего использования в профессии, относящейся к виду деятельности "человек - человек".
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Гостиничное дело", "Гостиничный сервис", "Туризм", "Организация обслуживания в общественном питании".
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Гостиничное дело", "Гостиничный сервис", "Туризм", "Организация обслуживания в общественном питании".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Сахарчук Елена Сергеевна |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2023 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-406-06373-6 |
Книги с похожим названием
Классическая и профессиональная психология - издательство "Кнорус"
Категория 559 р. - 838 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Кнорус" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 559 р. - 838 р.