Психологические основы педагогической реабилитации (Алмазов Борис Николаевич) ; Владос, 2008
от 293 р. до 2272 р.
Автор(ы): Алмазов Борис Николаевич;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-691-01567-0
ID: SKU5762
Сравнить цены
Цена от 293 р. до 2272 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 619 р. | |
Буквоед 5/5 | 619 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2272 р. | наличие уточняйте 25.04.2024 |
Лабиринт 5/5 | 383 р. 547 р. | наличие уточняйте 19.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 293 р. 488 р. | наличие уточняйте 17.03.2024 |
OZON | 460 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии представлены концептуальные основы психической средовой дезадаптации несовершеннолетних, воспитывающихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке, проанализированы факторы, позволяющие диагностировать причины девиантного поведения учащихся и планировать деятельность по их педагогической реабилитации. Пособие предназначено для студентов, получающих специальность социальный педагог, педагог-психолог, психолог, а также для всех, кто работает в школе или сотрудничает с ней: педагогов, воспитателей, врачей, юристов, родителей и педагогической общественности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение. Современные проблемы социальной
работы в школе
Глава 1. Гарантии права на социальную
поддержку в трудных обстоятельствах
1.1. Дети, как группа населения,
нуждающаяся в поддержке
1.2. Основные права ребенка
Глава 2. Организация социальной поддержки
несовершеннолетних
2.1. О системе профилактики детской
безнадзорности
2.2. Обязанности субъектов социальной
защиты
Глава 3. Психологический аспект "трудных
жизненных обстоятельств" у детей и подростков
3.1. Проблемы адаптации в возрасте социального
отождествления
3.2 Проблемы адаптации в возрасте социального
отчуждения
Глава 4. Психологические аспекты трудной
воспитательной ситуации (семейно-педагогическая
запущенность)
4.1. Семейная запущенность
4.2. Педагогическая запущенность
4.3. Средовая запущенность
Глава 5. Психологические аспекты
отклоняющегося поведения
5.1. Девиантное поведение
5.2. Делинквентное поведение
5.3. Специфика отклоняющегося поведения
несовершеннолетних с недостатками психического
развития
Глава 6. Педагогическая реабилитация в системе
образования
6.1. Анализ ситуации
6.2. Направления реабилитационной
педагогики
6.3. Создание инфраструктуры
реабилитационного пространства
Библиография
Приложения
Приложение 1. Типовое положение об
образовательном учреждении для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и
медико-социальной помощи
Приложение 2. Дневник педагогических
наблюдений
работы в школе
Глава 1. Гарантии права на социальную
поддержку в трудных обстоятельствах
1.1. Дети, как группа населения,
нуждающаяся в поддержке
1.2. Основные права ребенка
Глава 2. Организация социальной поддержки
несовершеннолетних
2.1. О системе профилактики детской
безнадзорности
2.2. Обязанности субъектов социальной
защиты
Глава 3. Психологический аспект "трудных
жизненных обстоятельств" у детей и подростков
3.1. Проблемы адаптации в возрасте социального
отождествления
3.2 Проблемы адаптации в возрасте социального
отчуждения
Глава 4. Психологические аспекты трудной
воспитательной ситуации (семейно-педагогическая
запущенность)
4.1. Семейная запущенность
4.2. Педагогическая запущенность
4.3. Средовая запущенность
Глава 5. Психологические аспекты
отклоняющегося поведения
5.1. Девиантное поведение
5.2. Делинквентное поведение
5.3. Специфика отклоняющегося поведения
несовершеннолетних с недостатками психического
развития
Глава 6. Педагогическая реабилитация в системе
образования
6.1. Анализ ситуации
6.2. Направления реабилитационной
педагогики
6.3. Создание инфраструктуры
реабилитационного пространства
Библиография
Приложения
Приложение 1. Типовое положение об
образовательном учреждении для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и
медико-социальной помощи
Приложение 2. Дневник педагогических
наблюдений
О книге
Серия | Учебник для ВУЗов |
Издатель | Владос |
Год издания | 2008 |
Страниц | 285 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-691-01567-0 |
Размеры | 15,00 см × 21,30 см × 2,00 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Алмазов Борис Николаевич |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 10000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 285 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Гутова Марина
- 2 марта 20155/5
Читаю книгу Бориса Николаевича, поразила с первых страниц.
Ребёнок говорит с нами через автора, просит понять его и самих себя. Такого ещё не читала. Спасибо, Борис Николаевич.0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Алмазов Борис Николаевич
Классическая и профессиональная психология - издательство "Владос"
Категория 234 р. - 351 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Владос" »
0 ms.
Классическая и профессиональная психология
Категория 234 р. - 351 р.