UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (Леви Джейми) ; Питер, 2017
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становится решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-496-02577-5 |
Автор(ы) | Леви Джейми |
Год издания | 2017 |
Издатель | Питер |
Серия | Бестселлеры O'Reilly |
Программирование - издательство "Питер"
Категория 1312 р. - 1968 р.
Программирование - издательство "Питер" »
Программирование
Категория 1312 р. - 1968 р.