КаталогКниг.РФ

Менеджмент систем: Как начать путь Toyota (Фидельман Григорий Носонович) ; Альпина Паблишер, 2015

Книга: Менеджмент систем: Как начать путь Toyota (Фидельман Григорий Носонович) ; Альпина Паблишер, 2015


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - для первых лиц. Она о том, как создать конкурентное преимущество, которое вывело компанию Toyota (и не только) в мировые лидеры. По мнению автора, и качество, и бережливость, которым так много внимания уделено в литературе, да и в практике консультирования, - это лишь этапы эволюции тойотоподобной компании, когда-то вставшей на путь совершенно необычного подхода к менеджменту. А конкурентоспособность компании в высокой степени зависит от того, как долго этот подход «управляет» развитием предприятия. Этот подход назван автором «менеджмент систем». Изложенный материал построен на основе практики реализации проектов в компаниях, работающих в производственной сфере и в сфере услуг и даже находящихся в различных странах. Работа Г. Н. Фидельмана, бесспорно, очень интересна, полезна и чрезвычайно своевременна. В. Н. Матвеев, владелец группы компаний АКНАР В данной книге вы найдете множество идей, примеров того, как внедряется система улучшений. Но как она действует и к каким результатам приводит, описать сложно, потому что она постоянно привносит новые изменения, новые правила. Главное - не останавливаться на пути. В. А. Колчев, Генеральный директор компании «АКНАР ПФ» В книге в очень доступной форме изложена методология внедрения корпоративной культуры Тойота в современных компаниях на постсоветском пространстве, не имеющих исторического опыта в менеджменте (управлении). Очень важно, и я могу это утверждать исходя из собственного опыта, что при запуске изменения всей компании как системы автоматически на определенных этапах возникает потребность в инструментах (например, системы 5S, Канбан, SMED, быстрая переналадка, 7 видов потерь и т. д,) и их внедрение будет происходить очень быстро и по всему фронту. Если говорить образно, то, изменяя систему, вы начинаете плести косу, вплетая в нее разноцветные ленточки - они же инструменты. При этом каждая компания сама определяет, когда и какой инструмент ей необходимо внедрить (вплести ленточку). Ю. А. Коростылев, владелец и Генеральный директор компании «Элио - Украина» Смотреть на жизнь я точно стал немного под другим углом зрения, за что очень и очень благодарен) В. В. Гранкин, мажоритарный владелец «Океан -банка» Самое главное - отдавать себе отчет в том, что после запуска программы улучшений пути назад уже не будет. Вовсе не потому, что вы всколыхнете имеющуюся систему. Любая система при отсутствии подогреваемого энтузиазма со временем вернется в прежнее состояние. И не потому, что вы что-то сказали коллективу и чем-то его увлекли, вы же все время так делаете. А по одной простой причине: даже одним глазком взглянув на получающуюся в результате создания системы улучшений картину, становится понятно, что это метод, философия и стиль работы может вывести вашу компанию на такой уровень, на который крайне трудно добраться, используя стандартные, консервативные методы управления. А это, как мне кажется, для любого руководителя сильнейший мотиватор и. вызов. А. Ю. Лупандин, мажоритарный владелец и Генеральный директор компании TTG, рекламно-производственный бизнес Для руководителя главное - решиться вступить на путь комплексного менеджмента системы и управления постоянными улучшениями, которые эта система начинает создавать сама. На мой взгляд, данная книга помогает предпринять этот шаг осознанно, чтобы избежать массы ошибок, которые делать совсем не обязательно. А избежать ошибок - значит сократить потери времени, которое очень дорого, ведь из времени складывается жизнь. Д. Е. Пальцев, Генеральный директор ОАО «Машиностроительный завод "Вперед"» на примере СК «ТИТ», можно увидеть, что данная система управления эффективно работает. Она позволяет успешно развивать бизнес Компании, создает внутри коллектива «командный» здоровый психологический климат, объединяет интересы сотрудников, топ-менеджеров и владельцев для достижения единых целей и приносит всем не только деньги, но и удовольствие от проделанной работы. И. Э. Чаус, мажоритарный владелец Страховой компании «ТИТ» 2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-5219-8
Автор(ы)
Год издания2015
ИздательАльпина Паблишер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Фидельман Григорий Носонович

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 451 р. - 676 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 451 р. - 676 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    30 ms