Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет (Сигель Эрик) ; Альпина Бизнес Букс, 2014
Автор(ы): Сигель Эрик;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-9614-4541-1
ID: SKU1790402
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Прогнозная аналитика - новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-4541-1 |
Автор(ы) | Сигель Эрик |
Год издания | 2014 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Бизнес Букс"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 451 р. - 676 р.