КаталогКниг.РФ

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью (Белски Скотт) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Книга: Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью (Белски Скотт) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем книга Множество идей, которые могли бы изменить мир: от новых продуктов и бестселлеров до набросков великих картин, ежедневно возникают в головах креативных людей, но так и не покидают их. У вас есть отличная идея, беспрецедентная по смелости концепция, гениальный замысел, но вы не знаете, как их реализовать? Скотт Белски поможет вам освоить новый навык - навык воплощения идей. Он предлагает прагматичный и действенный набор правил и приемов, которые позволят материализовать вашу идею, избежав при этом бесполезных действий и бессмысленной траты времени. Прочитав его книгу, вы узнаете, как правильно расставлять приоритеты, противостоять сомнениям, преодолевать препятствия на пути к заветной цели, и доводить дело до конца. Воспользуйтесь рекомендациями Скотта, и успех не заставит себя ждать. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это отличное практическое руководство, подробно объясняющее, как подчинить себе вдохновение и добиться воплощения своих замыслов в жизнь. Потому что ее автор - основатель сети Behance, портала для размещения портфолио лучших дизайнеров мира. Для кого эта книга Для представителей творческих профессий и всех тех, кто хочет воплотить собственные идеи в жизнь и заработать на этом. Фишки Работая над книгой, автор изучил опыт сотен людей, которые делают нашу жизнь интересной, - дизайнеров, архитекторов, писателей, предпринимателей, кинорежиссеров. В том числе таких блестящих творцов, как Сет Годин, Стефан Загмайстер и Крис Андерсон, а также креативных команд таких успешных компаний, как Apple, IDEO, Google, Zappos и Miramax.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91657-676-4
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательМанн, Иванов и Фербер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Категория 848 р. - 1272 р.

    Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    Популярная психология

    Категория 848 р. - 1272 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms