"Другой" и разные (Мизиано Виктор) ; Новое литературное обозрение, 2004
от 153 р. до 159 р.
Автор(ы): Мизиано Виктор;
Издатель: Новое литературное обозрение
ISBN: 5-86793-327-X
ID: SKU177244
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 153 р. до 159 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 159 р. 245 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 153 р. 228 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Виктор Мизиано - деятельный участник художественного процесса: известный куратор, издатель "Художественного журнала" ("ХЖ"), авторитетная фигура современной интернациональной арт-сцены. Книга "Другой" и разные" составлена из его статей разных лет, из описаний кураторских проектов, из рецензий на художественные события. Репрезентируя эти статьи фундаментальным "книжным образом", автор стремился прояснить эволюцию развития московской художественной сцены 90-х годов, а также собственную теоретическую и критическую эволюцию. Сама книга выстроена как своего рода кураторский проект - внутри текста обозначены внутренние маршруты и уровни чтения, рассчитанные на разную аудиторию и позволяющие всякий раз видеть за конкретными штудиями абрис общей панорамы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предуведомление (от редакции)
Предуведомление (от автора)
Раздел 1: "Другой" и разные: рефлексии куратора
Культурные противоречия тусовки
Тусовка. Гипотеза - Тусовка как сериальное
сообщество - Структура тусовки - Динамика
тусовки - Дискурс тусовки - Поэтика тусовки -
Противоречия тусовки - Самосохранение тусовки
Фатальные стратегии
"Гамбургский проект": прощание с дисциплиной
История проекта - "Гамбургский проект" и кризис
дисциплинарной культуры - "Гамбургский проект":
между множественностью и биополитикой -
"Гамбургский проект": онтология и труд -
Посредничество учреждающее и посредничество
учреждаемое
Институционализация дружбы: проект
"Transnacionala"
История встреч - Конфиденциальный проект -
Структура конфиденциального проекта -
Конфиденциальный проект как проект переходной
эпохи - Дискуссии "Transnacionala". Полярные
позиции - Дискуссии "Transnacionala". Восток-Запад
- Дискуссии "Transnacionala". Восток-Запад. Система
искусства - Дискуссии "Transnacionala".
Коммуникация - Конфиденциальный проект.
Последнее наблюдение - Вместо заключения
"Interpol": апология поражения
"Interpol". Замысел проекта - Участники проекта.
Две стороны - Условия проекта - Начало проекта:
начато конфликта - Продолжение проекта:
продолжение конфликта - Первые выводы -
Компромисс - Последний этап - Открытие - Опыт
символической реконструкции - Опыт
символической реконструкции. Продолжение -
Символическая реконструкция. Продолжение -
Некоммуникабельность. Реконструкция - Новые
выводы - Запад-Восток. Новые выводы -
Восток-Запад. Новые выводы -
Восток-Запад/Запад-Восток. Выводы, которые не
были сделаны - Post Scriptum. Позитивность
скандала - Post Scriptum. Негативные последствия
скандала
Приложение. Ответ на "Open letter to the art world"
Поэтика путча
Кто - кого - куда?
Раздел 2: "Опасные ^вязи". Из архива куратора
"Опасные связи. Художник и критик в ситуации
культурной многообразности"
Предмет, задачи и методика экспериментального
исследования - Комментарий к ходу эксперимента -
Результаты эксперимента - Общие выводы -
Материалы опроса участников экспериментального
исследования
Раздел 3: События и контексты: пунктир
Венецианская биеннале: "Координальные точки
искусства"
"Уроки Венеции"
"Венецианская биеннале: постскриптум"
"Манифеста-3: Больше - этики. Меньше - эстетики"
Биеннале нового типа - Кураторство - Выставка -
Кризис репрезентации - "Больше - этики. Меньше -
эстетики" - Русское участие - Больше реальности vs
больше искусства
Венецианская биеннале: "Обозревая " Плато
человечества""
Харальд Зееман: специальный мандат - "Плато
человечества" - Национальные павильоны -
Российское участие - "Сопутствующие" проекты
"Документа - Манифеста". Германия: год 2002
Кураторские стратегии: год 2002 - "Документа" и
"Манифеста": "нулевой уровень экспозиции" -
"Документа XI": апология индивидуального
высказывания - "Манифеста-4": апология fake'a -
Германия, год 2002: отсутствие и присутствие
русских
Примечания
Предуведомление (от автора)
Раздел 1: "Другой" и разные: рефлексии куратора
Культурные противоречия тусовки
Тусовка. Гипотеза - Тусовка как сериальное
сообщество - Структура тусовки - Динамика
тусовки - Дискурс тусовки - Поэтика тусовки -
Противоречия тусовки - Самосохранение тусовки
Фатальные стратегии
"Гамбургский проект": прощание с дисциплиной
История проекта - "Гамбургский проект" и кризис
дисциплинарной культуры - "Гамбургский проект":
между множественностью и биополитикой -
"Гамбургский проект": онтология и труд -
Посредничество учреждающее и посредничество
учреждаемое
Институционализация дружбы: проект
"Transnacionala"
История встреч - Конфиденциальный проект -
Структура конфиденциального проекта -
Конфиденциальный проект как проект переходной
эпохи - Дискуссии "Transnacionala". Полярные
позиции - Дискуссии "Transnacionala". Восток-Запад
- Дискуссии "Transnacionala". Восток-Запад. Система
искусства - Дискуссии "Transnacionala".
Коммуникация - Конфиденциальный проект.
Последнее наблюдение - Вместо заключения
"Interpol": апология поражения
"Interpol". Замысел проекта - Участники проекта.
Две стороны - Условия проекта - Начало проекта:
начато конфликта - Продолжение проекта:
продолжение конфликта - Первые выводы -
Компромисс - Последний этап - Открытие - Опыт
символической реконструкции - Опыт
символической реконструкции. Продолжение -
Символическая реконструкция. Продолжение -
Некоммуникабельность. Реконструкция - Новые
выводы - Запад-Восток. Новые выводы -
Восток-Запад. Новые выводы -
Восток-Запад/Запад-Восток. Выводы, которые не
были сделаны - Post Scriptum. Позитивность
скандала - Post Scriptum. Негативные последствия
скандала
Приложение. Ответ на "Open letter to the art world"
Поэтика путча
Кто - кого - куда?
Раздел 2: "Опасные ^вязи". Из архива куратора
"Опасные связи. Художник и критик в ситуации
культурной многообразности"
Предмет, задачи и методика экспериментального
исследования - Комментарий к ходу эксперимента -
Результаты эксперимента - Общие выводы -
Материалы опроса участников экспериментального
исследования
Раздел 3: События и контексты: пунктир
Венецианская биеннале: "Координальные точки
искусства"
"Уроки Венеции"
"Венецианская биеннале: постскриптум"
"Манифеста-3: Больше - этики. Меньше - эстетики"
Биеннале нового типа - Кураторство - Выставка -
Кризис репрезентации - "Больше - этики. Меньше -
эстетики" - Русское участие - Больше реальности vs
больше искусства
Венецианская биеннале: "Обозревая " Плато
человечества""
Харальд Зееман: специальный мандат - "Плато
человечества" - Национальные павильоны -
Российское участие - "Сопутствующие" проекты
"Документа - Манифеста". Германия: год 2002
Кураторские стратегии: год 2002 - "Документа" и
"Манифеста": "нулевой уровень экспозиции" -
"Документа XI": апология индивидуального
высказывания - "Манифеста-4": апология fake'a -
Германия, год 2002: отсутствие и присутствие
русских
Примечания
О книге
Автор(ы) | Мизиано Виктор |
Издатель | Новое литературное обозрение |
ISBN | 978-5-86793-327-2 |
Год издания | 2004 |
Серия | Очерки визуальности |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 304 |
Книги где автор: Мизиано Виктор
Культурология. Искусствоведение - издательство "Новое литературное обозрение"
Категория 122 р. - 183 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Новое литературное обозрение" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 122 р. - 183 р.