КаталогКниг.РФ

Как очаровывать людей: Искусство влиять на умы и поступки (Кавасаки Гай) ; Манн, Иванов и Фербер, 2012

Книга: Как очаровывать людей: Искусство влиять на умы и поступки (Кавасаки Гай) ; Манн, Иванов и Фербер, 2012


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга Эта книга о том, как изменить себя, свое отношение к людям, чтобы они вам доверились. Как очаровывать людей, находить с ними общий язык, настраиваться на одну с ними волну и - в конечном счете - достигать своих целей. Эти цели могут быть разными - продвинуть продукт на рынке, добиться авторитета у коллег, подчиненных и начальства, доказать свою правоту в споре и даже убедить любимую девушку стать вашей женой. В век высоких технологий для очаровывания людей пригодятся и социальные сети и Youtube, учитесь у Кавасаки! Для кого эта книга Для начинающих предпринимателей, чей бизнес находится на стадии стартапа, и опытных управленцев, менеджеров, мечтающих овладеть искусством эффективного ведения переговоров, лекторов и преподавателей, которым нужно удерживать внимание аудитории. Для всех в этой книге есть неоценимые советы, которые помогут в работе и, вполне возможно, в личной жизни. Почему мы решили издать эту книгу Потому что очень часто умные, хорошо образованные, предприимчивые и целеустремленные люди не добиваются успеха от того, что не научились коммуницировать, правильно "подавать себя". Мы очень хотим помочь таким людям исправить это досадное недоразумение. Фишка книги Очаровывать не значит манипулировать. Речь идет о том, чтобы изменять сами ситуации, сами взаимоотношения: обращать враждебность в вежливость, вежливость - в близость, а скептиков и циников - в своих сторонников. От автора Чем выше цели, тем сильнее необходимость менять сердца, мысли и поступки людей. Это особенно верно, если у вас мало ресурсов и сильные конкуренты. Если вам нужно очаровывать людей, вы делаете нечто значимое. А если вы делаете нечто значимое, вам нужно уметь очаровывать. Хорошие продукты, услуги, организации и идеи очаровательны. Барахло - ничуть. Чтобы нравиться, вы должны сделать нечто стоящее, затем коротко и просто об этом рассказать и вылезти из кожи вон, чтобы доставить продукт на рынок раньше конкурента. Прочтя эту книгу, вы возьмете на вооружение мой опыт евангелиста Apple, предпринимателя и венчурного капиталиста, чтобы добиться успеха для своего продукта. Я передаю вам это знание, чтобы вы изменили мир.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91657-450-0
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательМанн, Иванов и Фербер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Кавасаки Гай

    Искать всё

     

    Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Категория 683 р. - 1024 р.

    Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    Популярная психология

    Категория 683 р. - 1024 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms