Рубричная реклама. Практическое пособие (Назайкин Александр) ; РИП-Холдинг., 2000
Автор(ы): Назайкин Александр;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 978-5-900045-08-5
ID: SKU1756742
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы - одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и студентам, преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-900045-08-5 |
Автор(ы) | Назайкин Александр |
Год издания | 2000 |
Издатель | РИП-Холдинг. |
Серия | Академия рекламы |
Книги где автор: Назайкин Александр
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 56 р. - 84 р.
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
Дизайн
Категория 56 р. - 84 р.