Книга: Реклама в плакате (Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович) ; Контакт-культура, 2007
1472 р.
Автор(ы): Шклярук Александр Федорович; Снопков Александр Ефимович; Снопков Павел Александрович;
Издатель: Контакт-культура
ISBN: 978-5-903406-01-2
ID: SKU1750790
Цены
Цена от 1472 р. до 1472 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1472 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы. Создание книги стало ответом на огромный интерес, который был проявлен к публикациям издательства "Контакт-Культура", посвященным рекламному плакату. Последние годы значительно дополнили знания об отечественной рекламе и ее выдающихся мастерах: В. Табурине, А. Зеленском, М. Буланове, Д. Буланове, И. Бограде, С. Сахарове, А. Побединском, А. Андреади и других художниках. Это позволило полнее осветить столетний период истории развития торговой рекламы - с 1860-х годов по1970-е годы и включить в книгу около 300 плакатов, ранее неизвестных читателю. Активной популяризации русского плаката за рубежом служит перевод книги и текстов плакатов на английский язык. Авторы надеются, что новое издание позволит лучше понять особенности исторического процесса развития отечественной торговой рекламы и станет настольной книгой не для одного поколения специалистов творческих профессий, теоретиков и практиков рекламы, историков искусства, культурологов, социологов и всех тех, кому небезразлична наша национальная история и культура.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-903406-01-2 |
Автор(ы) | Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович |
Год издания | 2007 |
Издатель | Контакт-культура |
Серия | Альбом |
4 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович
Графика - издательство "Контакт-культура"
Графика - издательство "Контакт-культура" »
3 ms.
Графика
Категория 1177 р. - 1766 р.