КаталогКниг.РФ

Книга: Реклама в плакате (Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович) ; Контакт-культура, 2007

Книга: Реклама в плакате (Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович) ; Контакт-культура, 2007

1472 р.


Цены

Цена от 1472 р. до 1472 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1472 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы. Создание книги стало ответом на огромный интерес, который был проявлен к публикациям издательства "Контакт-Культура", посвященным рекламному плакату. Последние годы значительно дополнили знания об отечественной рекламе и ее выдающихся мастерах: В. Табурине, А. Зеленском, М. Буланове, Д. Буланове, И. Бограде, С. Сахарове, А. Побединском, А. Андреади и других художниках. Это позволило полнее осветить столетний период истории развития торговой рекламы - с 1860-х годов по1970-е годы и включить в книгу около 300 плакатов, ранее неизвестных читателю. Активной популяризации русского плаката за рубежом служит перевод книги и текстов плакатов на английский язык. Авторы надеются, что новое издание позволит лучше понять особенности исторического процесса развития отечественной торговой рекламы и станет настольной книгой не для одного поколения специалистов творческих профессий, теоретиков и практиков рекламы, историков искусства, культурологов, социологов и всех тех, кому небезразлична наша национальная история и культура.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    4 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович

    Искать всё

     

    Графика - издательство "Контакт-культура"

    Графика - издательство "Контакт-культура" »

    3 ms.

    Графика

    Категория 1177 р. - 1766 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    40 ms