Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография (Искяндерова Татьяна Андреевна, Новокупова Ирина Николаевна) ; ИД Научная библиотека, 2018
от 215 р. до 248 р.
Автор(ы): Искяндерова Татьяна Андреевна; Новокупова Ирина Николаевна;
Издатель: ИД Научная библиотека
ISBN: 978-5-6040214-3-9
ID: SKU174980
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 215 р. до 248 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 248 р. 354 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 215 р. 330 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В монографии исследуется эволюция и динамика моделей инновационного процесса по созданию ценностей организациями и определяется вектор развития в нем маркетинга, осуществляется построение модели системы управления маркетингом инновационного продукта промышленных предприятий на базе интеграции и кластерного подхода и разрабатывается методика оценки ее функционирования. По результатам апробации модели определены механизмы ее трансформации и предложены рекомендации по применению.
Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.
Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Системные аспекты моделирования
процесса управления маркетингом инновационной
организации
Глава 2. Построение модели системы управления
маркетингом инновационного продукта
промышленных предприятий
Глава 3. Разработка методики оценки
функционирования модели системы управления
маркетингом инновационного продукта
промышленных предприятий (СУМИП)
Заключение
Список литературы
Приложение
Глава 1. Системные аспекты моделирования
процесса управления маркетингом инновационной
организации
Глава 2. Построение модели системы управления
маркетингом инновационного продукта
промышленных предприятий
Глава 3. Разработка методики оценки
функционирования модели системы управления
маркетингом инновационного продукта
промышленных предприятий (СУМИП)
Заключение
Список литературы
Приложение
О книге
Автор(ы) | Искяндерова Татьяна Андреевна, Новокупова Ирина Николаевна |
Издатель | ИД Научная библиотека |
ISBN | 978-5-604-02143-9 |
Год издания | 2018 |
Серия | Управление |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 140 |
Книги где авторы: Искяндерова Татьяна Андреевна, Новокупова Ирина Николаевна
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИД Научная библиотека"
Категория 172 р. - 258 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИД Научная библиотека" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 172 р. - 258 р.