Основы разработки iOS-приложений на C# с помощью Xamarin. Учебное пособие для вузов (Умрихин Евгений Дмитриевич) ; Лань, 2021
от 983 р. до 3039 р.
Автор(ы): Умрихин Евгений Дмитриевич;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-8114-6930-7
ID: SKU174373
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 983 р. до 3039 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2444 р. 3491 р. | |
ЛитРес 5/5 | 983 р. 1229 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 3039 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 3039 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1669 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 2118 р. 3258 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие посвящено основным принципам работы с фреймворком Xamarin.iOS, предназначенным для разработки нативных iOS-приложений на языке С#. Рассматриваются базовые классы и объекты данной технологии. Особое внимание уделяется структуре проектов, компоновке приложений, методам хранения данных, взаимодействию с веб-сервисами, программированию базовых функций iOS и особенностям публикации приложений в App Store. Изложение сопровождается многочисленными примерами. Требование к уровню подготовки - начальный уровень знаний языка C# и архитектуры .Net-платформы в целом.
Книга рассчитана на бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Информатика и вычислительная техника", а также других направлений и профилей, связанных с разработкой программного обеспечения. Может быть использована для самостоятельного изучения основ мобильной разработки для iOS и в качестве дополнения к курсам по программированию на C#.
Книга рассчитана на бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Информатика и вычислительная техника", а также других направлений и профилей, связанных с разработкой программного обеспечения. Может быть использована для самостоятельного изучения основ мобильной разработки для iOS и в качестве дополнения к курсам по программированию на C#.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Что вы узнаете из этой книги?
Что нужно знать?
Основные термины и понятия
Об авторе
Глава 1. Основные принципы
Подготовка среды разработки
Содержание проекта
Конструктор интерфейсов
Окно свойств
Редактор кода
Приложение Hello World
Описание исходного кода
Обработка событий
Тестирование приложения на реальном устройстве
Построение интерфейсов с помощью Xcode
Глава 2. Структура приложения
Точка входа и делегат приложения
Делегат сцены
Конфигурация приложения
Возможности приложения
Раскадровки и xib-файлы
Навигация между контроллерами представлений
Контроллер навигации
Жизненный цикл контроллера представления
Передача данных между контроллерами
представлений
Использование паттерна MVC
Приложения с вкладками
Создание экрана запуска
Глава 3. Компоненты пользовательского
интерфейса
Надписи
Кнопки
Элемент UITextField
Элемент UITextView
Элемент UlSlider
Элемент UlSwitch
Элемент UlSegmentedControl
Представление UlPickerView
Элемент UIDatePicker
Представление UllmageView
Представление WKWebView
Создание адаптивного интерфейса
Табличные представления
Панель инструментов
Использование асинхронных методов
Элементы UIActivitylndicatorView и UlProgressView
Перелистывание страниц
Работа с графикой
Создание собственных компонентов
Работа с жестами
Создание бокового меню
Глава 4. Запись и чтение данных
Сохранение и чтение данных в файлах
Основы работы с SQLite
Добавление, удаление и обновление данных в
SQLite
Динамический поиск по базе данных SQLite
Глава 5. Работа с Web-сервисами
Создание простого Web-API с помощью ASP.NET
MVC
Клиент службы RESTFUL
Представление списка в клиентском приложении
Отображение сведений для элемента списка
Глава 6. Обзор основных функций
Телефонные звонки
Отправка сообщений
Работа с контактами
Захват и выбор изображений и видео
Работа с картами
Локальные уведомления
Фоновые задачи
Глава 7. Сборка и распространение приложений
Создание запроса на выдачу сертификата
разработчика
Обработка запроса на изготовление сертификата
разработчика.... Создание идентификатора
приложения
Создание устройств для тестирования
Создание профиля распространения
Подготовка приложения к публикации
Настройка и создание сборки
Создание страницы приложения в Арр Store
Connect
Загрузка приложения
Размещение рекламы в приложении
Заключение
Литература
Предметный указатель
Что вы узнаете из этой книги?
Что нужно знать?
Основные термины и понятия
Об авторе
Глава 1. Основные принципы
Подготовка среды разработки
Содержание проекта
Конструктор интерфейсов
Окно свойств
Редактор кода
Приложение Hello World
Описание исходного кода
Обработка событий
Тестирование приложения на реальном устройстве
Построение интерфейсов с помощью Xcode
Глава 2. Структура приложения
Точка входа и делегат приложения
Делегат сцены
Конфигурация приложения
Возможности приложения
Раскадровки и xib-файлы
Навигация между контроллерами представлений
Контроллер навигации
Жизненный цикл контроллера представления
Передача данных между контроллерами
представлений
Использование паттерна MVC
Приложения с вкладками
Создание экрана запуска
Глава 3. Компоненты пользовательского
интерфейса
Надписи
Кнопки
Элемент UITextField
Элемент UITextView
Элемент UlSlider
Элемент UlSwitch
Элемент UlSegmentedControl
Представление UlPickerView
Элемент UIDatePicker
Представление UllmageView
Представление WKWebView
Создание адаптивного интерфейса
Табличные представления
Панель инструментов
Использование асинхронных методов
Элементы UIActivitylndicatorView и UlProgressView
Перелистывание страниц
Работа с графикой
Создание собственных компонентов
Работа с жестами
Создание бокового меню
Глава 4. Запись и чтение данных
Сохранение и чтение данных в файлах
Основы работы с SQLite
Добавление, удаление и обновление данных в
SQLite
Динамический поиск по базе данных SQLite
Глава 5. Работа с Web-сервисами
Создание простого Web-API с помощью ASP.NET
MVC
Клиент службы RESTFUL
Представление списка в клиентском приложении
Отображение сведений для элемента списка
Глава 6. Обзор основных функций
Телефонные звонки
Отправка сообщений
Работа с контактами
Захват и выбор изображений и видео
Работа с картами
Локальные уведомления
Фоновые задачи
Глава 7. Сборка и распространение приложений
Создание запроса на выдачу сертификата
разработчика
Обработка запроса на изготовление сертификата
разработчика.... Создание идентификатора
приложения
Создание устройств для тестирования
Создание профиля распространения
Подготовка приложения к публикации
Настройка и создание сборки
Создание страницы приложения в Арр Store
Connect
Загрузка приложения
Размещение рекламы в приложении
Заключение
Литература
Предметный указатель
О книге
Автор(ы) | Умрихин Евгений Дмитриевич |
Серия | Компьютеры и программное обеспечение |
Раздел | Программирование |
Издатель | Лань |
ISBN | 978-5-8114-6930-7 |
Количество страниц | 384 |
Формат | 153x216мм |
Вес | 0.49кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Год издания | 2021 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где автор: Умрихин Евгений Дмитриевич
Программирование - издательство "Лань"
Категория 786 р. - 1179 р.
Программирование - издательство "Лань" »
Программирование
Категория 786 р. - 1179 р.