Штурмовые самолеты СССР (до 1941 г.) (Растренин Олег Валентинович) ; Фонд «Русские витязи», 2021
от 4299 р. до 12232 р.
Автор(ы): Растренин Олег Валентинович;
Издатель: Фонд «Русские витязи»
ISBN: 978-5-907245-29-7
ID: SKU173175
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 4299 р. до 12232 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 4299 р. | |
Буквоед 5/5 | 4299 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 12232 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге впервые реализован подход описания и анализа развития концепции штурмового самолета, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в привязке к изменению взглядов на оперативно-тактическое применение наземных войск в бою и операции, требований к непосредственной авиационной поддержке войск и тактико-технических требований к штурмовым самолетам. Одновременно делается сравнительная оценка боевой эффективности самолетов-штурмовиков предвоенного периода.
Автором очень подробно и достоверно, насколько позволяют сохранившиеся в архивах документы, описаны события и принимаемые решения, связанные с разработкой проектов и постройкой опытных и серийных штурмовиков. Показывается, что недооценка при формировании тактико-технических требований фактического состояния советской авиационной науки, промышленности и технологий, а также несбалансированность выбранных летно-боевых показателей самолета стали главной причиной неудачи программы создания современного штурмовика в предвоенный период.
Представлена фактическая картина событий, предшествовавших принятию на вооружение ВВС бронированного штурмовика Ил-2 (БШ-2) конструкции С.В. Ильюшина, ставшего впоследствии легендой советской и мировой авиации.
Показывается, что поскольку Ил-2 проектировался, строился и доводился более трех лет, к началу 1941 г. он уже не отвечал требованиям современной войны. К этому времени ВВС, исходя из опыта финской войны и войны в Европе, сформировали другой облик штурмового самолета – пикирующий штурмовик с высокими летными и маневренными качествами, мощным и разнообразным вооружением, а также умеренным выделением весового ресурса на систему боевой живучести.
В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как ТШ-1, ТШ-2, «Иванов», ХАИ-52, Ш-Тандем, БШ-1, ШБ, СШ, ММШ, БМШ, СШБ, ШЛБ, ВИТ-1, ВИТ-2, ОШ, ОБШ, ПБШ-1, ОПБ, БШ-МВ, ИТП, Су-6, ОДБШ, ЦКБ-60, ОКО-6 (Та-3).
По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые.
Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.
Автором очень подробно и достоверно, насколько позволяют сохранившиеся в архивах документы, описаны события и принимаемые решения, связанные с разработкой проектов и постройкой опытных и серийных штурмовиков. Показывается, что недооценка при формировании тактико-технических требований фактического состояния советской авиационной науки, промышленности и технологий, а также несбалансированность выбранных летно-боевых показателей самолета стали главной причиной неудачи программы создания современного штурмовика в предвоенный период.
Представлена фактическая картина событий, предшествовавших принятию на вооружение ВВС бронированного штурмовика Ил-2 (БШ-2) конструкции С.В. Ильюшина, ставшего впоследствии легендой советской и мировой авиации.
Показывается, что поскольку Ил-2 проектировался, строился и доводился более трех лет, к началу 1941 г. он уже не отвечал требованиям современной войны. К этому времени ВВС, исходя из опыта финской войны и войны в Европе, сформировали другой облик штурмового самолета – пикирующий штурмовик с высокими летными и маневренными качествами, мощным и разнообразным вооружением, а также умеренным выделением весового ресурса на систему боевой живучести.
В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как ТШ-1, ТШ-2, «Иванов», ХАИ-52, Ш-Тандем, БШ-1, ШБ, СШ, ММШ, БМШ, СШБ, ШЛБ, ВИТ-1, ВИТ-2, ОШ, ОБШ, ПБШ-1, ОПБ, БШ-МВ, ИТП, Су-6, ОДБШ, ЦКБ-60, ОКО-6 (Та-3).
По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые.
Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От автора
Мировая война. Пехотный самолет
Переходный период. Первые советские "боевики"
Для последовательной операции. "Линейный
бронированный самолет"
Для глубокой операции. Войсковой самолет общего
назначения
Вынужденная мера. Штурмовые "ястребки"
Реалии военных конфликтов. "Особый тип
штурмовика"
"Истребители танков и других крупных целей"
Литература и источники
Иллюстрации
Список сокращений
Приложения
Мировая война. Пехотный самолет
Переходный период. Первые советские "боевики"
Для последовательной операции. "Линейный
бронированный самолет"
Для глубокой операции. Войсковой самолет общего
назначения
Вынужденная мера. Штурмовые "ястребки"
Реалии военных конфликтов. "Особый тип
штурмовика"
"Истребители танков и других крупных целей"
Литература и источники
Иллюстрации
Список сокращений
Приложения
О книге
Серия | Крылья страны |
Издатель | Фонд «Русские витязи» |
Год издания | 2021 |
Страниц | 428 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-907245-29-7 |
Размеры | 22,00 см × 29,00 см × 2,80 см |
Формат | 70х100/8 |
Автор(ы) | Растренин Олег Валентинович |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 350 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 428 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Русские Витязи |
Количество страниц | 428 |
Жанр | история |
Вес | 1760 |
Книги где автор: Растренин Олег Валентинович
Военная техника - издательство "Фонд «Русские витязи»"
Категория 3439 р. - 5158 р.
Воздушный транспорт - издательство "Фонд «Русские витязи»" »
Военная техника
Категория 3439 р. - 5158 р.