Полное руководство по работе с возражениями клиентов (Акимова Елена Евгеньевна) ; Речь, 2011
Автор(ы): Акимова Елена Евгеньевна;
Издатель: Речь
ISBN: 978-5-9268-1042-1
ID: SKU1729772
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга является завершающим томом трилогии об искусстве продаж. В ней читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения представлены доступно, ярко и хорошо запоминаются; книга полна примеров, упражнений и практических заданий, которые помогут и продавцам, и тем, кто занимается их обучением, выполнять свою работу максимально эффективно и с большим удовольствием. Книгу можно рекомендовать начинающим, работающим и опытным продавцам, торговым и рекламным представителям, менеджерам по сбыту, клиент-менеджерам, сотрудникам call-центров, начальникам отделов продаж, специалистам по обучению и бизнес-тренерам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9268-1042-1 |
Автор(ы) | Акимова Елена Евгеньевна |
Год издания | 2011 |
Издатель | Речь |
Серия | Тренинги и бизнес-тренинги |
Книги где автор: Акимова Елена Евгеньевна
Похожие товары
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Речь" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 264 р. - 397 р.