КаталогКниг.РФ

Полное руководство по работе с возражениями клиентов (Акимова Елена Евгеньевна) ; Речь, 2011

Книга: Полное руководство по работе с возражениями клиентов (Акимова Елена Евгеньевна) ; Речь, 2011


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга является завершающим томом трилогии об искусстве продаж. В ней читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения представлены доступно, ярко и хорошо запоминаются; книга полна примеров, упражнений и практических заданий, которые помогут и продавцам, и тем, кто занимается их обучением, выполнять свою работу максимально эффективно и с большим удовольствием. Книгу можно рекомендовать начинающим, работающим и опытным продавцам, торговым и рекламным представителям, менеджерам по сбыту, клиент-менеджерам, сотрудникам call-центров, начальникам отделов продаж, специалистам по обучению и бизнес-тренерам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9268-1042-1
Автор(ы)
Год издания2011
ИздательРечь
СерияТренинги и бизнес-тренинги

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Акимова Елена Евгеньевна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Речь" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 264 р. - 397 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms