Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем (Прахалад К. К., Кришнан М. С.) ; Альпина Паблишер, 2010
Автор(ы): Прахалад К. К.; Кришнан М. С.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1298-7
ID: SKU1728447
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К. К. Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М. С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы. В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира. Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1298-7 |
Автор(ы) | Прахалад К. К., Кришнан М. С. |
Год издания | 2010 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Серия | Сколково |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Прахалад К. К., Кришнан М. С.
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер" »
Ведение бизнеса
Категория 448 р. - 673 р.