Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и. (Прайс Билл, Джаффе Дэвид) ; Альпина Паблишер, 2010
Автор(ы): Прайс Билл; Джаффе Дэвид;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1297-0
ID: SKU1721107
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в основе книги "Лучший сервис - это отсутствие сервиса". Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки. Усилия будут оправданы: результатом станет повышение уровня удовлетворенности не только клиентов, но и персонала, снижение эксплуатационных расходов и, как следствие, рост прибыли. Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания, предлагают конкретные инструменты и методы. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1297-0 |
Автор(ы) | Прайс Билл, Джаффе Дэвид |
Год издания | 2010 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Серия | Альпина Паблишерз, Юрайт |
Книги где авторы: Прайс Билл, Джаффе Дэвид
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 383 р. - 574 р.