Информация и общественное мнение; Альпина Паблишер, 2010
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1096-9 |
Год издания | 2010 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Альпина Паблишер" »
Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 219 р. - 328 р.