Теория корпоративного управления (Кукура Сергей Петрович) ; Экономика, 2004
Автор(ы): Кукура Сергей Петрович;
Издатель: Экономика
ISBN: 978-5-282-02339-8
ID: SKU1712569
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сегодня перед специалистами, которые занимаются изучением и разработкой системы управления экономикой, ее кадровым обеспечением, стоят серьезные задачи. Большое значение имеет обращение не только к практическому опыту, но и к науке управления, которую можно рассматривать как особую сферу общественного разделения труда, занимающуюся обобщением и производством новых знаний в области подготовки и реализации управленческих решений, воздействия на коллективы людей во имя достижения общих целей, стоящих перед современными организациями. Среди этих задач немаловажное место занимает необходимость разработки новой теории и методологии управления. Необходима новая научно обоснованная теория внутрихозяйственных отношений в новых организационно-правовых формах крупного предпринимательства. Поэтому очевидно, что перед отечественной экономической наукой стоит актуальнейшая задача разработать развернутую теорию корпоративного предпринимательства. С учетом сказанного в предлагаемой монографии предпринята попытка внести посильный вклад в решение всех этих задач.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-282-02339-8 |
Автор(ы) | Кукура Сергей Петрович |
Год издания | 2004 |
Издатель | Экономика |
Книги с похожим названием
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Экономика"
Категория 222 р. - 333 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Экономика" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 222 р. - 333 р.