КаталогКниг.РФ

Как правильно сказать "НЕТ", или как общаться с трудными клиентами (Смилевский Владислав Аркадьевич) ; Речь, 2010

Книга: Как правильно сказать "НЕТ", или как общаться с трудными клиентами (Смилевский Владислав Аркадьевич) ; Речь, 2010


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, оптимизирующие межличностное взаимодействие.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9268-0870-1
Автор(ы)
Год издания2010
ИздательРечь
СерияТренинги и бизнес-тренинги

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Популярная психология - издательство "Речь"

    Категория 110 р. - 165 р.

    Популярная психология - издательство "Речь" »

    Популярная психология

    Категория 110 р. - 165 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms