Как правильно сказать "НЕТ", или как общаться с трудными клиентами (Смилевский Владислав Аркадьевич) ; Речь, 2010
Автор(ы): Смилевский Владислав Аркадьевич;
Издатель: Речь
ISBN: 978-5-9268-0870-1
ID: SKU1710481
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, оптимизирующие межличностное взаимодействие.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9268-0870-1 |
Автор(ы) | Смилевский Владислав Аркадьевич |
Год издания | 2010 |
Издатель | Речь |
Серия | Тренинги и бизнес-тренинги |
Популярная психология - издательство "Речь"
Категория 110 р. - 165 р.
Популярная психология - издательство "Речь" »
Популярная психология
Категория 110 р. - 165 р.