КаталогКниг.РФ

Управление репутационными рисками. Стратегический подход (Гриффин Эндрю) ; Альпина Паблишер, 2009

Книга: Управление репутационными рисками. Стратегический подход (Гриффин Эндрю) ; Альпина Паблишер, 2009


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если дела у вашей компании идут как нельзя лучше, готовьтесь к худшему: обязательно найдутся те, кто обвинит вас в том, что вы наносите ущерб экологии, эксплуатируете рабочих и не помогаете голодающей Африке. В современном мире прибыль сильно зависит от репутации компании в глазах общественности. Как сделать так, чтобы суд общественного мнения не вынес вашему бизнесу смертный приговор? Основной тезис книги "Управление репутационными рисками" состоит в том, что компании должны не просто защищать свою репутацию перед лицом усиливающегося давления на бизнес со стороны общества и государства, а научиться активно ее контролировать. Наряду с концептуальным описанием своего подхода автор, имеющий богатейший опыт в области управления репутацией, анализирует случаи как удачных, так и ошибочных действий крупных компаний в ситуациях, когда их репутация оказывалась под угрозой. Книга будет интересна как консультантам и специалистам в области репутационного менеджмента, так и руководителям компаний.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-0947-5
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательАльпина Паблишер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 256 р. - 384 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    176 ms