Управление репутационными рисками. Стратегический подход (Гриффин Эндрю) ; Альпина Паблишер, 2009
Автор(ы): Гриффин Эндрю;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-0947-5
ID: SKU1698532
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Если дела у вашей компании идут как нельзя лучше, готовьтесь к худшему: обязательно найдутся те, кто обвинит вас в том, что вы наносите ущерб экологии, эксплуатируете рабочих и не помогаете голодающей Африке. В современном мире прибыль сильно зависит от репутации компании в глазах общественности. Как сделать так, чтобы суд общественного мнения не вынес вашему бизнесу смертный приговор? Основной тезис книги "Управление репутационными рисками" состоит в том, что компании должны не просто защищать свою репутацию перед лицом усиливающегося давления на бизнес со стороны общества и государства, а научиться активно ее контролировать. Наряду с концептуальным описанием своего подхода автор, имеющий богатейший опыт в области управления репутацией, анализирует случаи как удачных, так и ошибочных действий крупных компаний в ситуациях, когда их репутация оказывалась под угрозой. Книга будет интересна как консультантам и специалистам в области репутационного менеджмента, так и руководителям компаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0947-5 |
Автор(ы) | Гриффин Эндрю |
Год издания | 2009 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 256 р. - 384 р.