Сотворчество в музыкальном искусстве и музыкальном образовании (Куприна Елена Юрьевна) ; ИНФРА-М, 2020
от 1129 р. до 8656 р.
Автор(ы): Куприна Елена Юрьевна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015179-3
ID: SKU168401
Сравнить цены
Цена от 1129 р. до 8656 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2717 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2717 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 8656 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1506 р. 3011 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 2717 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 1129 р. 1792 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена проблеме музыкального сотворчества, представляющего художественно-динамическую систему. Автор рассматривает музыкальное сотворчество с позиции междисциплинарного подхода, как фазу творческого процесса, отличающуюся самодовлеющей спецификой, проявляющейся в системах "Я - Я" и "Я - Другой" через характерные закономерности и принципы.
В музыкальном искусстве сотворчество дифференцировано на сферы, виды и формы, где различные ролевые соотношения субъектов, а также результативность сотворческих проектов анализируются с позиции системной динамики. В музыкальном образовании функционирует педагогика сотворчества, проявляющая специфику через профессиональную, психологическую, рефлексивную и воспитательную грани. Представлены организационные формы педагогики сотворчества, с позиции информационного подхода приведены выводы исследования влияния эстрадного выступления на сенсорную систему учащегося музыканта-исполнителя (концертанта).
Может быть использована в курсах дисциплин по истории музыкального искусства, музыкальной психологии и музыкальной педагогике, педагогике сотворчества. Адресована студентам музыкальных вузов, преподавателям, музыкантам всех специальностей, музыковедам и культурологам, исследователям творческих процессов, а также широкому кругу любознательных читателей.
В музыкальном искусстве сотворчество дифференцировано на сферы, виды и формы, где различные ролевые соотношения субъектов, а также результативность сотворческих проектов анализируются с позиции системной динамики. В музыкальном образовании функционирует педагогика сотворчества, проявляющая специфику через профессиональную, психологическую, рефлексивную и воспитательную грани. Представлены организационные формы педагогики сотворчества, с позиции информационного подхода приведены выводы исследования влияния эстрадного выступления на сенсорную систему учащегося музыканта-исполнителя (концертанта).
Может быть использована в курсах дисциплин по истории музыкального искусства, музыкальной психологии и музыкальной педагогике, педагогике сотворчества. Адресована студентам музыкальных вузов, преподавателям, музыкантам всех специальностей, музыковедам и культурологам, исследователям творческих процессов, а также широкому кругу любознательных читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ПРЕДПОСЫЛКИ СОТВОРЧЕСТВА
Глава 2. СОТВОРЧЕСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ
Глава 3. СОТВОРЧЕСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ (на примере г.о. Тольятти)
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ПРЕДПОСЫЛКИ СОТВОРЧЕСТВА
Глава 2. СОТВОРЧЕСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ
Глава 3. СОТВОРЧЕСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ (на примере г.о. Тольятти)
Заключение
Список использованной литературы
О книге
Автор(ы) | Куприна Елена Юрьевна |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Музыка |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015179-3 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 320 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.31кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Теория и история музыки - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Теория и история музыки - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
1 ms.
Теория и история музыки
Категория 903 р. - 1354 р.