Социальные рамки памяти (Хальбвакс Морис) ; Новое издательство, 2007
Автор(ы): Хальбвакс Морис;
Издатель: Новое издательство
ISBN: 978-5-98379-088-9
ID: SKU1684011
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Теоретическая монография французского социолога Мориса Хальбвакса, впервые вышедшая еще в 1925 году, оказалась широко востребованной в гуманитарных науках последних десятилетий. Как показывает автор, даже в сознании отдельного человека запоминание и припоминание фактов обусловлено по ряду важнейших параметров "рамками" и "ориентирами", которые создаются обществом (речью, представлениями о пространстве и времени и т. д.). В последних главах книги Хальбвакс исследует динамику памяти уже не отдельных людей, а социальных институтов и коллективов - таких, как семья, религия, класс, - непосредственно подступая к той области исследований, которая ныне называется проблематикой "культурной памяти".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-98379-088-9 |
Автор(ы) | Хальбвакс Морис |
Год издания | 2007 |
Издатель | Новое издательство |
Похожие товары
Популярная психология - издательство "Новое издательство" »
Популярная психология
Категория 201 р. - 302 р.