Химия. 8-9 классы. Диагностика метапредметных результатов при обучении химии в основной школе (Заграничная Надежда Анатольевна, Миренкова Елена Васильевна) ; Русское слово, 2020
от 268 р. до 561 р.
Автор(ы): Заграничная Надежда Анатольевна; Миренкова Елена Васильевна;
Издатель: Русское слово
ISBN: 978-5-5330-1194-5
ID: SKU168342
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 268 р. до 561 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 309 р. 441 р. | |
Book24 5/5 | 519 р. | |
Буквоед 5/5 | 546 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 561 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 268 р. 412 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В предлагаемом пособии представлены подходы к оцениванию сформированности отдельных УУД и составляющих их общеучебных умений. Приведены рекомендации по применению разнообразных методов, процедур и форм выявления образовательных достижений учащихся 8 и 9 классов, а также образцы устных, письменных и тестовых заданий на применение этих умений. Особое внимание обращено на практико-ориентированные и комплексные задания, задания в игровой форме, диагностику сформированности УУД в ходе проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Пособие будет полезно не только учителям, но и руководителям образовательных организаций, методистам, а также студентам и магистрантам педагогических вузов.
Пособие будет полезно не только учителям, но и руководителям образовательных организаций, методистам, а также студентам и магистрантам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Метапредметные результаты обучения
химии в основной школе
1.1. Метапредметные результаты в системе
результатов ФГОС. Требования к метапредметным
результатам освоения основной образовательной
программы
1.2. Содержательная основа метапредметных
результатов обучения
1.3. Взаимосвязь универсальных учебных действий
и общеучебных умений
1.4. Состав метапредметных результатов обучения
1.4.1. Знаниевый компонент метапредметных
результатов. Межпредметные понятия
1.4.2. Деятельностный компонент метапредметных
результатов. Универсальные учебные действия
Глава 2. Диагностика достижения метапредметных
результатов обучения химии
2.1. Общие подходы к диагностике учебных
достижений.
2.2. Планируемые метапредметные результаты
обучения химии
2.3. Инструментарий для диагностики
метапредметных результатов
2.4. Деятельность учителя химии, направленная на
достижение и оценивание метапредметных
результатов
2.4.1. Организация и содержание формирующих и
оценивающих мероприятий
2.4.2. Методы оценивания достижения
метапредметных результатов
2.5. Конструирование заданий для диагностики
метапредметных результатов
2.5.1. Задания для формирования и оценивания
УУД
2.5.2. Задания для формирования и диагностики
усвоения межпредметных понятий
2.5.3. Комплексные диагностические задания и
критерии их оценивания
2.6. Формирование и диагностика метапредметных
результатов в проектно-исследовательской
деятельности учащихся
Приложение
Список использованной литературы
Глава 1. Метапредметные результаты обучения
химии в основной школе
1.1. Метапредметные результаты в системе
результатов ФГОС. Требования к метапредметным
результатам освоения основной образовательной
программы
1.2. Содержательная основа метапредметных
результатов обучения
1.3. Взаимосвязь универсальных учебных действий
и общеучебных умений
1.4. Состав метапредметных результатов обучения
1.4.1. Знаниевый компонент метапредметных
результатов. Межпредметные понятия
1.4.2. Деятельностный компонент метапредметных
результатов. Универсальные учебные действия
Глава 2. Диагностика достижения метапредметных
результатов обучения химии
2.1. Общие подходы к диагностике учебных
достижений.
2.2. Планируемые метапредметные результаты
обучения химии
2.3. Инструментарий для диагностики
метапредметных результатов
2.4. Деятельность учителя химии, направленная на
достижение и оценивание метапредметных
результатов
2.4.1. Организация и содержание формирующих и
оценивающих мероприятий
2.4.2. Методы оценивания достижения
метапредметных результатов
2.5. Конструирование заданий для диагностики
метапредметных результатов
2.5.1. Задания для формирования и оценивания
УУД
2.5.2. Задания для формирования и диагностики
усвоения межпредметных понятий
2.5.3. Комплексные диагностические задания и
критерии их оценивания
2.6. Формирование и диагностика метапредметных
результатов в проектно-исследовательской
деятельности учащихся
Приложение
Список использованной литературы
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | Русское слово |
Год издания | 2020 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-533-01194-5 |
Размеры | 14,50 см × 21,30 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Заграничная Надежда Анатольевна, Миренкова Елена Васильевна |
Тематика | Химия |
Тираж | 1000 |
Кол-во страниц | 240 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Химия |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Заграничная Надежда Анатольевна, Миренкова Елена Васильевна
Справочники, тесты, сборники задач по химии - издательство "Русское слово"
Категория 214 р. - 321 р.
Химия (7-9 классы) - издательство "Русское слово" »
Справочники, тесты, сборники задач по химии
Категория 214 р. - 321 р.