Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями (Самсонова Елена Владимировна) ; Питер, 2013
Автор(ы): Самсонова Елена Владимировна;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-459-00958-3
ID: SKU1675145
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения "нет" в "да". 3-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-459-00958-3 |
Автор(ы) | Самсонова Елена Владимировна |
Год издания | 2013 |
Издатель | Питер |
Серия | Продажи на 100% |
Книги где автор: Самсонова Елена Владимировна
Техники продаж - издательство "Питер"
Категория 167 р. - 250 р.
Техники продаж - издательство "Питер" »
Техники продаж
Категория 167 р. - 250 р.