Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей (Ван Хузер Филипп) ; Поколение, 2006
Автор(ы): Ван Хузер Филипп;
Издатель: Поколение
ISBN: 978-5-9763-0011-8
ID: SKU1665129
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Кто может дать совет, как приумножить и сохранить преданных клиентов? Опытный специалист по продажам? Директор крупной компании? Мультимиллионер или нефтяной магнат? Вы не поверите, но лучшие советы вам даст таксист из глубинки, который возит клиентов из аэропорта в город и обратно. Самые заскорузлые и недоверчивые клиенты проникаются к нему симпатией, заказывают его такси вновь и советуют всем друзьям и знакомым. Его теории - реализуются на практике! Его советы - работают! Его методы - действуют! Книга Филиппа Ван Хузера рассказывает как расположить, очаровать, соблазнить клиента и заставить его обращаться к вам вновь и вновь. Ваши клиенты - простые люди? Научитесь общаться с ними и ваш бизнес будет процветать! Филипп Ван Хузер - признанный авторитет в области совершенствования управления и профессионального сервиса. С 1988 года он выступал перед более чем 2500 аудиториями и в более чем 700 организациях по всему миру. Его выступления посвящены практике управления, мотивации, созданию команд и повышению профессионализма в области сервиса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9763-0011-8 |
Автор(ы) | Ван Хузер Филипп |
Год издания | 2006 |
Издатель | Поколение |
Серия | Продажи |
Ведение бизнеса - издательство "Поколение"
Категория 84 р. - 126 р.
Ведение бизнеса - издательство "Поколение" »
Ведение бизнеса
Категория 84 р. - 126 р.