Люди на работе: Учебник по организационному поведению (Сурков Сергей) ; Дело и сервис, 2005
Автор(ы): Сурков Сергей;
Издатель: Дело и сервис
ISBN: 978-5-8018-0267-1
ID: SKU1651462
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная личность, а в рабочих условиях становится частью организации и, соответственно, ведет себя как часть этой организации. Представлено большое число теорий мотивации, включая разработанные автором. Выделены проблемы общения, а также проблемы обеспечения позитивного руководства, новые подходы к принятию решений, выбору методов управления персоналом, а также различные аспекты группового поведения и их взаимосвязь с управлением организацией. Большой раздел посвящен экономическим и социальным аспектам деятельности компаний. Книга рассчитана на практикующих менеджеров, исследователей, работающих как в области теоретического менеджмента, так и в сфере его практического приложения. Кроме того, она может оказаться полезной и для студентов соответствующих специальностей, которые выбрали для себя нелегкую "стезю" - управление людьми.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8018-0267-1 |
Автор(ы) | Сурков Сергей |
Год издания | 2005 |
Издатель | Дело и сервис |
Серия | Управление персоналом и кадровая работа |
Экономика - издательство "Дело и сервис"
Категория 141 р. - 212 р.
Экономика - издательство "Дело и сервис" »
Экономика
Категория 141 р. - 212 р.