Рефлексивная педагогика вуза (Красовский Юрий Дмитриевич) ; ИНФРА-М, 2019
от 900 р. до 1729 р.
Автор(ы): Красовский Юрий Дмитриевич;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-013275-4
ID: SKU164692
Сравнить цены
Цена от 900 р. до 1729 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1202 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1628 р. 2326 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
Book24 5/5 | 1729 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1671 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 900 р. 1384 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
OZON | 1075 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии предлагается психолого-педагогический подход к пониманию обучения студентов бакалавриата и магистратуры в вузе. Автор вводит новое понятие, раскрывает латентные компетенции обучаемых, специфику "обучения действием" на конкретных примерах из собственной практики. В монографии также представлена деловая игра "Риски".
В книге автор описывает создание собственной научно-практической школы консалт-обучения студентов на своем опыте работы консультантом и топ-менеджером в холдинге и анализирует проблематику возникновения и развития вузовских научных и научно-педагогических школ. На этой основе в монографии отработано и понятие "интерактивное обучение", которое особенно характеризует понимание рефлексивной педагогики вуза как нового явления в общественной жизни.
Монография предназначена для преподавателей и студентов высших учебных заведений, также может быть полезна всем, кто интересуется новыми эффективными способами обучения студентов, рефлексивной моделью обучающего процесса на семинарах и практических занятиях, новыми глубинными социально-психологическими основами преподавания.
В книге автор описывает создание собственной научно-практической школы консалт-обучения студентов на своем опыте работы консультантом и топ-менеджером в холдинге и анализирует проблематику возникновения и развития вузовских научных и научно-педагогических школ. На этой основе в монографии отработано и понятие "интерактивное обучение", которое особенно характеризует понимание рефлексивной педагогики вуза как нового явления в общественной жизни.
Монография предназначена для преподавателей и студентов высших учебных заведений, также может быть полезна всем, кто интересуется новыми эффективными способами обучения студентов, рефлексивной моделью обучающего процесса на семинарах и практических занятиях, новыми глубинными социально-психологическими основами преподавания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА
1.1. Персономика "двухуровнего" обучения в вузе
1.2. Кризисная ситуация в
образовательно-обучающем процессе
Краткие выводы
Литература
Глава 2. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПРАКТИКУМ "ОБУЧЕНИЯ
ДЕЙСТВИЕМ"
2.1. Организация интерактивного обучения в
диагностике маркет-процессов
Уровневые компетенции в маркетинге
Формирование персономных латентных
компетенций студентов
Общие рекомендации для предэкзамена
Краткие выводы
2.2. Практика интерактивного обучения в деловой
игре "Риски"
Методология научно-практического познания
Игровой эксперимент "Риски"
Краткие выводы
Глава 3. ВУЗОВСКИЕ НАУЧНЫЕ И
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
3.1. Особенности понимания вузовских школ.
3.2. Структура вузовской научно-педагогической
школы
3.2.1. Основатель консалт-обучающей школы
3.2.2. Этапы творческого развития
научно-педагогической авторской школы
"Рефлексия"
3.2.3. Основные учебные издания
3.2.4. Основные методические продукты
3.2.5. "Узловая" парадигма консалт-обучающей
школы
3.2.6. Экскурс в историю
3.2.7. Научное признание
3.2.8. Суммарное число цитирований профессора
Ю.Д. Красовского - 1244
3.2.9. Консалтинговое конструктивное кредо
3.2.10. Итоговые методики оценивания
"Рефлексия" - ЛК-1
3.2.11. Методика оценки латентных компетенций
"Рефлексия" - ЛК-2
3.2.12. Методика оценки латентных компетенций
"Рефлексия" - ЛК-3
3.2.13. Ученики
3.2.14. Дипломные исследования студентов по
кафедре социологии и психолс управления
3.3. Персономный брендинг учебного курса
"Организационное поведение"
Литература
Приложение к главе 3
Заключение
Послесловие
Приложения
Базовый инструментарий цифрового обучения в
рефлексивной педагогике
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Глава 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА
1.1. Персономика "двухуровнего" обучения в вузе
1.2. Кризисная ситуация в
образовательно-обучающем процессе
Краткие выводы
Литература
Глава 2. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПРАКТИКУМ "ОБУЧЕНИЯ
ДЕЙСТВИЕМ"
2.1. Организация интерактивного обучения в
диагностике маркет-процессов
Уровневые компетенции в маркетинге
Формирование персономных латентных
компетенций студентов
Общие рекомендации для предэкзамена
Краткие выводы
2.2. Практика интерактивного обучения в деловой
игре "Риски"
Методология научно-практического познания
Игровой эксперимент "Риски"
Краткие выводы
Глава 3. ВУЗОВСКИЕ НАУЧНЫЕ И
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
3.1. Особенности понимания вузовских школ.
3.2. Структура вузовской научно-педагогической
школы
3.2.1. Основатель консалт-обучающей школы
3.2.2. Этапы творческого развития
научно-педагогической авторской школы
"Рефлексия"
3.2.3. Основные учебные издания
3.2.4. Основные методические продукты
3.2.5. "Узловая" парадигма консалт-обучающей
школы
3.2.6. Экскурс в историю
3.2.7. Научное признание
3.2.8. Суммарное число цитирований профессора
Ю.Д. Красовского - 1244
3.2.9. Консалтинговое конструктивное кредо
3.2.10. Итоговые методики оценивания
"Рефлексия" - ЛК-1
3.2.11. Методика оценки латентных компетенций
"Рефлексия" - ЛК-2
3.2.12. Методика оценки латентных компетенций
"Рефлексия" - ЛК-3
3.2.13. Ученики
3.2.14. Дипломные исследования студентов по
кафедре социологии и психолс управления
3.3. Персономный брендинг учебного курса
"Организационное поведение"
Литература
Приложение к главе 3
Заключение
Послесловие
Приложения
Базовый инструментарий цифрового обучения в
рефлексивной педагогике
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
О книге
Автор(ы) | Красовский Юрий Дмитриевич |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-013275-4 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 190 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.28кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 190 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 720 р. - 1080 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 720 р. - 1080 р.