КаталогКниг.РФ

Реклама и психология потребителя (Песоцкий Евгений Александрович) ; Феникс, 2004

Книга: Реклама и психология потребителя (Песоцкий Евгений Александрович) ; Феникс, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге в простой и общедоступной форме рассказано, как использование известных психологических теорий и концепций повышает эффективность воздействия рекламы на потребителя. Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой - является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать. Книга рассчитана на рекламных специалистов, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ, а также на руководителей фирм-рекламодателей, желающих повысить эффективность своей рекламы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-222-04954-9
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательФеникс
СерияПсихология бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Реклама. PR - издательство "Феникс"

    Реклама. PR - издательство "Феникс" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms