Реклама и психология потребителя (Песоцкий Евгений Александрович) ; Феникс, 2004
Автор(ы): Песоцкий Евгений Александрович;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-04954-9
ID: SKU1641600
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге в простой и общедоступной форме рассказано, как использование известных психологических теорий и концепций повышает эффективность воздействия рекламы на потребителя. Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой - является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать. Книга рассчитана на рекламных специалистов, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ, а также на руководителей фирм-рекламодателей, желающих повысить эффективность своей рекламы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-04954-9 |
Автор(ы) | Песоцкий Евгений Александрович |
Год издания | 2004 |
Издатель | Феникс |
Серия | Психология бизнеса |
Книги с похожим названием