Корпорации в условиях растущего многообразия. Познание, руководство и институты (Масахико Аоки) ; Издательство Института Гайдара, 2015
от 301 р. до 666 р.
Автор(ы): Масахико Аоки;
Издатель: Издательство Института Гайдара
ISBN: 978-5-93255-426-5
ID: SKU163368
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 301 р. до 666 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 347 р. 496 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 666 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 301 р. 463 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В последние десятилетия фирма стала считаться организацией, управляемой в интересах акционеров, где руководство действует в качестве агента акционеров, а работники служат простыми инструментами для максимизации стоимости акций. Настоящая книга пересматривает эту точку зрения. В ней корпорации рассматриваются как ассоциативные когнитивные системы, в которых "когнитивные действия" распределены между менеджерами и работниками, а акционеры предоставляют "когнитивные инструменты" и осуществляют мониторинг их использования в системах.
Аоки анализирует различные отношения, которые возможны между акционерами, менеджерами и работниками с точки зрения этого подхода, и выделяет несколько различных моделей организационной архитектуры и ассоциативных структур управления.
Аоки анализирует различные отношения, которые возможны между акционерами, менеджерами и работниками с точки зрения этого подхода, и выделяет несколько различных моделей организационной архитектуры и ассоциативных структур управления.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Введение: чем занимаются корпорации
Глава 2. Различные фреймы корпоративного
познания и самоуправления на высшем уровне
Глава 3. Политические и социальные игры,
в которые играют корпорации
Глава 4. Эволюция правил социетальных игр
Глава 5. Корпоративный ландшафт становится все
более разнообразным
Библиография
Глава 1. Введение: чем занимаются корпорации
Глава 2. Различные фреймы корпоративного
познания и самоуправления на высшем уровне
Глава 3. Политические и социальные игры,
в которые играют корпорации
Глава 4. Эволюция правил социетальных игр
Глава 5. Корпоративный ландшафт становится все
более разнообразным
Библиография
О книге
Издатель | Издательство Института Гайдара |
Год издания | 2015 |
Страниц | 368 |
ISBN | 978-5-93255-426-5 |
Размеры | 13,10 см × 22,30 см × 2,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Масахико Аоки |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Автор | Аоки М. |
Авторы | Аоки М. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2015 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 368 |
Переплет | Твёрдый |
Кол-во страниц | 368 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
АлесяН
- 24 ноября 20153/5
Практической ценности - близко к нулю. Для тех, кто любит порассуждать на темы бизнеса без привязки к оперативному управлению и практическому использованию полученных знаний
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Издательство Института Гайдара"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Издательство Института Гайдара" »
0 ms.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 240 р. - 361 р.