КаталогКниг.РФ

Superfandom: How Our Obsessions are Changing What We Buy and Who We Are. Суперфандом: как наши одержимости меняют то, что мы покупаем и кто мы (Zoe Fraade-Blanar, Aaron M. Glazer) ; W. W. Norton &Company, Inc., 2017

Книга: Superfandom: How Our Obsessions are Changing What We Buy and Who We Are. Суперфандом: как наши одержимости меняют то, что мы покупаем и кто мы (Zoe Fraade-Blanar, Aaron M. Glazer) ; W. W. Norton &Company, Inc., 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

As fandom sheds its longtime stigmas of geekiness and hysteria, fans are demanding more from the celebrities and brands they love. Digital tools have given organizations--from traditional businesses to tech startups--direct, real-time access to their most devoted consumers, and it's easy to forget that this access flows both ways. This is the new "fandom-based economy" a convergence of brand owner and brand consumer. Fan pressures hold more clout than ever before as audiences demand a say in shaping the future of the things they love.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-393-24995-8
Автор(ы)
ИздательW. W. Norton &Company, Inc.
Год издания2017
Язык изданияАнглийский
Кол-во страниц318

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Zoe Fraade-Blanar, Aaron M. Glazer

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Культурология - издательство "W. W. Norton &Company, Inc." »

    Нехудожественная литература

    Категория 890 р. - 1335 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    12 ms