КаталогКниг.РФ

Пиар крупных российских корпораций (А. Б. Василенко) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2002

Книга: Пиар крупных российских корпораций (А. Б. Василенко) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2002


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания имиджа компании, взаимоотношениям со СМИ, государственными и общественными организациями и др. Книга содержит множество ценных рекомендаций по проведению разнообразных пиар-кампаний и может служить учебным пособием по теории и практике пиара.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7598-0112-2
Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2002
Язык изданияРусский
Кол-во страниц304

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"

    Нехудожественная литература - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)" »

    Нехудожественная литература

    Категория 669 р. - 1004 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms