КаталогКниг.РФ

Малое предпринимательство в социальном контексте (Чепуренко Александр Юльевич) ; Наука, 2004

Книга: Малое предпринимательство в социальном контексте (Чепуренко Александр Юльевич) ; Наука, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге обобщены результаты ряда прикладных исследований последних лет, позволяющие впервые в отечественной литературе дать качественную характеристику различных социокультурных групп как источников формирования малого предпринимательства (оппортунисты, романтики, предприниматели поневоле), социально-трудовых отношений между наемными работниками и предпринимателями в секторе малого бизнеса и стратегий контроля, факторов шокового воздействия и адаптационных стратегий малых предприятий в кризисной обстановке (1998-1999 гг.), а также раскрыть ряд других особенностей развития малого бизнеса, обусловленных социальными, культурными и экономическими условиями его развития в постсоветской России.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-02-032877-8
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательНаука
Год издания2004
Язык изданияРусский
Кол-во страниц475

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Чепуренко Александр Юльевич

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Наука"

    Категория 638 р. - 957 р.

    Социология - издательство "Наука" »

    Нехудожественная литература

    Категория 638 р. - 957 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms