Малое предпринимательство в социальном контексте (Чепуренко Александр Юльевич) ; Наука, 2004
Автор(ы): Чепуренко Александр Юльевич;
Издатель: Наука
ISBN: 978-5-02-032877-8
ID: SKU1611092
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге обобщены результаты ряда прикладных исследований последних лет, позволяющие впервые в отечественной литературе дать качественную характеристику различных социокультурных групп как источников формирования малого предпринимательства (оппортунисты, романтики, предприниматели поневоле), социально-трудовых отношений между наемными работниками и предпринимателями в секторе малого бизнеса и стратегий контроля, факторов шокового воздействия и адаптационных стратегий малых предприятий в кризисной обстановке (1998-1999 гг.), а также раскрыть ряд других особенностей развития малого бизнеса, обусловленных социальными, культурными и экономическими условиями его развития в постсоветской России.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-02-032877-8 |
Автор(ы) | Чепуренко Александр Юльевич |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Наука |
Год издания | 2004 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 475 |
Книги где автор: Чепуренко Александр Юльевич
Нехудожественная литература - издательство "Наука"
Категория 638 р. - 957 р.
Социология - издательство "Наука" »
Нехудожественная литература
Категория 638 р. - 957 р.