Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk? (Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень) ; Манн, Иванов и Фербер, 2006
Автор(ы): Николай Терещенко; Евгения Трибунская; Олег Корень;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-902862-07-9
ID: SKU1605130
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экспериментальных данных.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-902862-07-9 |
Автор(ы) | Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Книги где авторы: Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 312 р. - 468 р.
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Нехудожественная литература
Категория 312 р. - 468 р.