Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (Котлер Филип) ; Альпина Паблишер, 2003
Автор(ы): Котлер Филип;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-94599-096-8
ID: SKU1603469
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. 4-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94599-096-8 |
Автор(ы) | Котлер Филип |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 296 |
Серия | Маркетинг по Котлеру |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Котлер Филип
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 228 р. - 342 р.
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 228 р. - 342 р.