КаталогКниг.РФ

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (Котлер Филип) ; Альпина Паблишер, 2003

Книга: Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (Котлер Филип) ; Альпина Паблишер, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. 4-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94599-096-8
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2003
Язык изданияРусский
Кол-во страниц296
СерияМаркетинг по Котлеру

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Котлер Филип

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 228 р. - 342 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 228 р. - 342 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms