Маркетинговое Дзюдо. (Джон Барнс, Ричард Ричардсон.) ; Издательский Дом "Нева", 2003
Автор(ы): Джон Барнс; Ричард Ричардсон.;
Издатель: Издательский дом Нева
ISBN: 978-5-7654-3206-8
ID: SKU1599042
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы держите в руках, обучит вас приемам маркетингового дзюдо, которые обязательно помогут победить в конкурентной борьбе. Как правильно выбрать партнера и соперника, как привлечь клиентов, что необходимо для достижения успеха - вот те немногие из вопросов, которые освещаются в издании. Прочитав книгу, вы сможете сформировать собственную рыночную стратегию и выйти в лидеры.
Жесткие условия конкурентной борьбы за потребителя,необходтмость выработки новых совершенных рыночных стратегий-вот что делает маркетинг похожим на борьбу дзюдо.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7654-3206-8 |
Автор(ы) | Джон Барнс, Ричард Ричардсон. |
Издатель | Издательский Дом "Нева" |
Год издания | 2003 |
Кол-во страниц | 192 |
Книги где авторы: Джон Барнс, Ричард Ричардсон.
Нехудожественная литература - издательство "Издательский дом Нева"
Категория 64 р. - 96 р.
Нехудожественная литература - издательство "Издательский дом Нева" »
Нехудожественная литература
Категория 64 р. - 96 р.