КаталогКниг.РФ

Маркетинговое Дзюдо. (Джон Барнс, Ричард Ричардсон.) ; Издательский Дом "Нева", 2003

Книга: Маркетинговое Дзюдо. (Джон Барнс, Ричард Ричардсон.) ; Издательский Дом


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы держите в руках, обучит вас приемам маркетингового дзюдо, которые обязательно помогут победить в конкурентной борьбе. Как правильно выбрать партнера и соперника, как привлечь клиентов, что необходимо для достижения успеха - вот те немногие из вопросов, которые освещаются в издании. Прочитав книгу, вы сможете сформировать собственную рыночную стратегию и выйти в лидеры.

Жесткие условия конкурентной борьбы за потребителя,необходтмость выработки новых совершенных рыночных стратегий-вот что делает маркетинг похожим на борьбу дзюдо.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7654-3206-8
Автор(ы)
ИздательИздательский Дом "Нева"
Год издания2003
Кол-во страниц192

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Джон Барнс, Ричард Ричардсон.

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Издательский дом Нева"

    Категория 64 р. - 96 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Издательский дом Нева" »

    Нехудожественная литература

    Категория 64 р. - 96 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms