Теория и практика массовой информации (В. В. Ворошилов) ; Издательство Михайлова В. А., 2006
505 р.
Автор(ы): В. В. Ворошилов;
Издатель: Издательство Михайлова В. А.
ISBN: 978-5-8016-0284-4
ID: SKU1589110
Цены
Цена от 505 р. до 505 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
OZON | 505 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям, аспирантам и студентам кафедр "Связи с общественностью", а также работающим в газетах, на телевидении и радио, в информационных и рекламных агентствах, организациях "паблик рилейшнз".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8016-0284-4 |
Автор(ы) | В. В. Ворошилов |
Издатель | Издательство Михайлова В. А. |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 496 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 404 р. - 606 р.