КаталогКниг.РФ

Теория и практика массовой информации (В. В. Ворошилов) ; Издательство Михайлова В. А., 2006

Книга: Теория и практика массовой информации (В. В. Ворошилов) ; Издательство Михайлова В. А., 2006

505 р.


Цены

Цена от 505 р. до 505 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
OZON
505 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям, аспирантам и студентам кафедр "Связи с общественностью", а также работающим в газетах, на телевидении и радио, в информационных и рекламных агентствах, организациях "паблик рилейшнз".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8016-0284-4
Автор(ы)
ИздательИздательство Михайлова В. А.
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц496

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [15]

     

    Похожие товары

    Категория 404 р. - 606 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms