Изобразительное искусство. 5-8 классы. Управление познавательной деятельностью учащихся (Сластникова Марина Владимировна, Усова Нина Владимировна, Верентинова Елена Ивановна) ; Учитель, 2013
от 108 р. до 316 р.
Автор(ы): Сластникова Марина Владимировна; Усова Нина Владимировна; Верентинова Елена Ивановна;
Издатель: Учитель
EAN: 978-5-7057-2849-7
ISBN: 978-5-7057-2849-7
ID: SKU158761
Сравнить цены
Цена от 108 р. до 316 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 138 р. 197 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 316 р. | наличие уточняйте 03.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 108 р. 153 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности. Плодотворной почвой для этого является организация учебной деятельности по изобразительному искусству, основанная на применении развивающих образовательных технологий, как источник для целенаправленной работы мысли и движения, развития жизненно важных свойств личности и активности школьника.
Потребность саморазвития и способность удовлетворять ее посредством учения характеризует современного школьника, который является субъектом учения и способен к самостоятельному овладению универсальными учебными действиями в процессе того образовательного маршрута, которым соуправляет современный учитель.
Реализовать идеи развивающего обучения (методика критического мышления, диалоговое и групповое общение, проектно-исследовательская деятельность и др. ) в образовательной области "Искусство" 5-8 классов поможет представленная разработка действенной системы уроков и внеурочных занятий, в которой акцент сделан на стимулировании мыслительной деятельности учащихся через выполнение нестандартных игровых, олимпиадных, проектных заданий, повышении познавательных способностей через самостоятельную деятельность путем осмысления проверенных практикой условий и средств активизации учащихся: постановка и решение проблемы, поиск необходимой информации, ситуация успеха в достижении желаемого эффекта личного образовательного маршрута.
Кроме того, глубокое знакомство с миром искусства способствует повышению уровня культуры учащихся и расширению их художественного кругозора. Предлагаемые в пособии материалы: рекомендации, разработки уроков, проекты, игры, олимпиады, помогут педагогу организовать разные формы художественной деятельности школьников, создать атмосферу фантазии и творчества на уроке, активизировать учебный процесс и развить у учащихся интерес к изобразительному искусству.
Предназначено учителям изобразительного искусства, МХК и эстетики, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателям профессионально-технических учебных заведений; рекомендовано педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей.
Потребность саморазвития и способность удовлетворять ее посредством учения характеризует современного школьника, который является субъектом учения и способен к самостоятельному овладению универсальными учебными действиями в процессе того образовательного маршрута, которым соуправляет современный учитель.
Реализовать идеи развивающего обучения (методика критического мышления, диалоговое и групповое общение, проектно-исследовательская деятельность и др. ) в образовательной области "Искусство" 5-8 классов поможет представленная разработка действенной системы уроков и внеурочных занятий, в которой акцент сделан на стимулировании мыслительной деятельности учащихся через выполнение нестандартных игровых, олимпиадных, проектных заданий, повышении познавательных способностей через самостоятельную деятельность путем осмысления проверенных практикой условий и средств активизации учащихся: постановка и решение проблемы, поиск необходимой информации, ситуация успеха в достижении желаемого эффекта личного образовательного маршрута.
Кроме того, глубокое знакомство с миром искусства способствует повышению уровня культуры учащихся и расширению их художественного кругозора. Предлагаемые в пособии материалы: рекомендации, разработки уроков, проекты, игры, олимпиады, помогут педагогу организовать разные формы художественной деятельности школьников, создать атмосферу фантазии и творчества на уроке, активизировать учебный процесс и развить у учащихся интерес к изобразительному искусству.
Предназначено учителям изобразительного искусства, МХК и эстетики, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателям профессионально-технических учебных заведений; рекомендовано педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Конспекты уроков
Разработка внеклассных мероприятий
Литература
Конспекты уроков
Разработка внеклассных мероприятий
Литература
О книге
Автор(ы) | Сластникова Марина Владимировна, Усова Нина Владимировна, Верентинова Елена Ивановна |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-2849-7 |
Год издания | 2013 |
Серия | Развивающие образовательные технологии |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 234 |
1 ms.
Книги где авторы: Сластникова Марина Владимировна, Усова Нина Владимировна, Верентинова Елена Ивановна
Изобразительное искусство - издательство "Учитель"
Категория 86 р. - 129 р.
Изобразительное искусство - издательство "Учитель" »
0 ms.
Изобразительное искусство
Категория 86 р. - 129 р.